Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил товар из Канады 5-го Ноября, ждал до 29-го Декабря, не пришел. До этого написал продавцу, что не получил еще и жду терпеливо. Открыл кейс, сначала прод отвечал на вопросы, потом после 3х сообщении вообще молчит. После каждого ждал 4 дня, но он молчит и кнопка escalate не появляется. Давно я не открывал я дисшуты на ибейе и что-то изменилось походу. Кто подскажет когда появится возможность переводить кейс в диспут? Да и еще, ибей мне присла такое письмо
Your eBay Buyer Protection case is open. If you are unable to work things out with the seller, you are now eligible to escalate this case to eBay Customer Support for a final decision. If we don't hear from you by 01-28-2015, we'll assume you worked things out with the seller and your case will automatically close. Once your case closes, it cannot be re-opened. Details on how to escalate your case:
Follow the Case Details link below
Click "Respond to Case"
Select "Escalate this case" to eBay Customer Support
Click "Submit" after providing additional details you'd like to share about your case
If you were able to work things out with the seller, please close this case:
Короче, никак не вышло связатся с ebay. Вопрос, могу ли я закрыть диспут и открыть заного в paypal? Вроде там можно в течении 180 дней с момента оплаты открвать?.