Да, все верно.
Только ты можешь открыть диспут:
1) если вещь не пришла
2) если пришла, но она не соответствует тому, что было заявлено
Первым делом необходимо открыть Диспут. Т.е. вы пытаетесь с продавцом договориться.
Если до указанного там окончания Диспута вопрос все еще останется открытым, можно открыть Claim. В этом случае вопрос о примирении сторон лежит полностью на PayPal, и решение принимает именно сотрудник PayPal по средствам писем как продавцу, так и покупателю.
Теперь что касается refund. Если лот не пришел, то ты можешь требовать в Диспуте от продавца рефунд - т.е. возврат платежа.
Если же к тебе пришел лот и он НЕ соответствует тому, что было указано, можно требовать рефунд, но в этом случае ты потеряешь стоимость пересыла. И лот, соответственно, нужно вернуть назад.
Я крайне не советую возвращать вещь до тех пор, пока продавец не согласится на рефунд (т.е. в диспуте будет написано, да будет рефунд), а проще всего это сделать посредствам Claim.
Диспут же лучше всего открывать после 2 недель от отправки и если продавец не выходит на связь или же "темнит"