Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В конце июня 2012 года заказала вот такой парик http://www.ebay.com/itm/Hot-New-Fas...744&pid=100015&prg=1006&rk=1&sd=160826461662& У меня волосы тёмные, блондинкой ну никак не получится никогда стать, а хоть раз в жизни попробовать "облондиниться" охота, вот и решилась приобрести))). Смотрю - обратная связь у прода 100% положительная, заказываю не раздумывая. В кратце: Прошло сорок дней, товара нет. Я пишу проду :Так мол и так, где мой парик? Он:Ой,простите,извините, всё в пути,скоро придёт, подожди недельку. Ок, я жду. Жду неделю, жду две. Товара нет. Опять пишу ему:Верни деньги. Он: Я отправлю заново. Я согласилась, так как ещё ни разу не сталкивалась с тем,что бы прод на Ебей меня откровенно обманул. Всегда я соглашалась ждать, и товар либо прибывал таки (пускай даже с задержкой), либо если нет, мне возвращали деньги без лишних вопросов. Либо отправляли заново и обычно я получала то,что заказывала. Прошло уже 4 месяца, товара нет и видимо никогда не будет. Я писала гневные письма проду, требовала вернуть деньги, в ответ - тишина. В общем денюжку прод забрал, а меня кинул - так и не получила я то что заказывала ( не факт что вообще он что то отправлял и в первый и во второй раз). Ещё момент. Когда я с самого начала потребовала денег обратно, товар чудесным образом исчез у меня из архива, то есть нигде он теперь не фигурирует в моих покупках. Однако у этого прода появился такой же лот в продаже, но уже с платной доставкой. Сейчас она опять почему то бесплатная. В доказательство покупки у меня есть только наша с ним переписка... но уже видимо поздно что то предпринимать, все сроки вышли...так жаль, я в печали :(
Просто исчезнуть из архива не мог......поищите хорошенько, а потом влепите негатив, думаю сразу после этого он с вами свяжется, и тогда требуйте только возврат денег.
одна посылка тоже так и не дошла из китая. была мелочь, не стал открывать диспут. понадеялся на продавца и нашу почту. потом начал открывать диспуты когда были задержки, так мне пришло предупреждение, что заблокируют если дальше буду открывать столько кейсов. что то в этом духе)) еще одна мелочевка пришла через 4 месяца.
Переписка - пустое (ну почти) пустое. Доказательством того, что Вы покупали и есть оригинальная транзакция в палке, но сроки....сроки уже не позволят увидить её в истории палочной. ....на будущее - курите форум и будьте бдительны! По поводу исчезновения лота из Ваших купленных на убее....они ОБЯЗАТЕЛЬНО информируют Вас с помощью емэйла о том, что лот (который Выми куплен, на который Вы делали ставки) был удалён. Не нужноь игнорировать входящую почту - даже если Вам что-то не совсем понятно, его не стоит сразу удалять - поглядеть бы, что ж убей хочет от Вас, что за письмецо в конверте.....
я буду писать ровно столько глупостей, сколько захочу, независимо от того, хотите Вы этого или нет. Если я чего то не знаю - это не даёт Вам права оскорблять меня. А лучше вспомните себя, когда только начинали юзать Ебей или что то другое новое: никогда не ошибались, да? писали и делали всегда только всё самое умное и правильное, так? И уймите свою агрессию по отношению к пользователям, они сюда приходят не за тем, что бы их унижали, пускай даже косвенно.
Да обычная ситуация. Посылка потерялась, продавец сказал, что вышлет другую и ничего не выслал (так 95% китайцев поступают). Топикстартер видимо не совсем четко понимает, что такое Ebay и кто там торгует. ))
aкчена, Спокойней будте. Я изучил правила ибей, а потом прочитал форумы, чтоб не писать Глупости, поиск помагает кстати... И да ни каой агрессии что вы?! Только вы выглядите глупо обвиняя продавца, хотя на 100% виноваты сами что, остались без денег. Мир вам!
уверенны?))) по Вашему продавец прав, так и нужно поступать, да?...деньги получил - всё ок, а покупатель пшёл на?))) Так по вашему получается? и я ещё выгляжу глупо))) мне видимо нужно было "промолчать" и ничего не писать, и всем остальным, кто создаёт тут темы об безответственных продавцах. Пускай все остальные покупают у него и ему подобных и так же остаются без своих покупок, раздел этот и темы в нём то же созданы глупцом, получается.
Я согласилась, так как ещё ни разу не сталкивалась с тем,что бы прод на Ебей меня откровенно обманул. Всегда я соглашалась ждать, и товар либо прибывал таки (пускай даже с задержкой), либо если нет, мне возвращали деньги без лишних вопросов. Либо отправляли заново и обычно я получала то,что заказывала.
это Вам нужно пересмотреть своё отношение к новичкам, да и к людям вообще, я то спокойна - сегодня пришла,завтра ушла и забыла, а Вы тут постоянно "гадите")))
вот и молодец, не все такие умные как Вы, только слишком часто повторяете слово Глупость, наводит на мысль, что Вы сомневаетесь в отсутствии её у Вас самого)))
избитая лицемерная фраза, типа той, когда человек говорит:"Мне жаль тебя", а на самом деле не испытывает к оппоненту ничего похожего на жалость, а только ненависть и возмущение))) Так что - Вы то же идите лесом
aкченА, Вы очень импульсивны... ))) Мне сейчас представилась картинка - один протягивает руку и говорит "Мир?", а второй - "ДА ПОШЕЛ ТЫ ЛЕСОМ!!!".. )))))
К сожалению, то, что произошло с Вами, бывает очень часто и вина в этом, тут я полностью согласен с Вашим оппонентом, лежит только на Вас. Если Вам критична сумма покупки, то пропускать срок открытия диспута (кейза) это Ваша личная халатность. И иБэй тут совершенно не при чем. Да и прод, имеющий 1200 отзывов с 99.9%, плохим быть не может "по определению"... Покупку свою ищите в My eBay -> Purchase history -> Archived -> 2012 Деться ей оттуда некуда...
В поддержку aкченА хотелось бы сказать, что мы, то есть новички обращаемся на форум за помощью. Поэтому, не хотелось бы получать ответы типа: "Сам виноват" и "Мир вам"!!! Заранее Спасибо!.