Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Клиентов Почты России ждут бесплатные билеты в цирк
Приятный сюрприз ждет пользователей услугами Почты России: в рамках беспроигрышной акции, которую проводит федеральный почтовый оператор совместно с цирком <Аквамарин>, каждый клиент при покупке в отделении почтовой связи г. Москвы и Московской области товаров или оплате почтовых услуг на сумму от 200 рублей получает бесплатный билет ко Дню рождения в московский цирк танцующих фонтанов <Аквамарин>. Дата на билете открытая, но ограничена августом 2011 года. Билетом можно воспользоваться в течение месяца, начиная от своего Дня рождения. В цирке необходимо будет предоставить паспорт или свидетельство о рождении. Один взрослый может бесплатно провести в цирк одного ребенка до 6 лет.
Клиент Почты может принимать участие в акции, которая продлится до 1 июля 2010 года, многократно.
<В условиях рынка преимущества получает та компания, которая разрабатывает для своих клиентов наиболее интересные и оригинальные предложения. Сегодня Почта России должна быть в высшей степени клиентоорентированной. Люди должны получать от Почты не только качественные услуги, но и максимум позитивных эмоций>, - отмечает заместитель генерального директора Почты России И.А. Мандрыкин.
Написал ребенок письмо деду Морозу и в том письме попросил у него шубу, варежки и ботинки. На почте прочитали это письмо, и стало им жалко ребенка, собрали денег. Купили ему шубку и варежки, а на ботинки денег не хватило. Так и отправили ребенку, как будто от деда Мороза.
Через некоторое время приходит ответ от мальчика: «Спасибо тебе дедушка Мороз! Получил я от тебя шубку и варежки, а вот ботинок не было там. Наверное на почте украли.»[/img]