Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Клиент открыл dispute в paypal и не отвечает на сообщения
клиент открыл dispute в paypal и не отвечает на сообщения
Привет всем,
нужен совет!!!
у меня такая ситуация: клиент открыл в ПайПале диспут что не получил товар, я ему отправил через пайпал трекинг намбер посылки, через пару дней я получил положительный фидбек на еБайе от него что товар получен. Я написал клиенту через еБай и ПайПал емайл с просьбой чтобы он закрыл диспут. Клиент затихорился, ничего не закрывает, на связь не выходит!
правильно я вас понял самому не надо переводить в клейм, по истечению срока диспута дело автоматически переводиться в клейм или сразу закрывается в пользу продавца?