• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Клиент открыл dispute в paypal и не отвечает на сообщения

  • Автор темы tolstoymh
  • Дата начала
tolstoymh

tolstoymh

Новичок
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
www
клиент открыл dispute в paypal и не отвечает на сообщения

Привет всем,

нужен совет!!!

у меня такая ситуация:
клиент открыл в ПайПале диспут что не получил товар, я ему отправил через пайпал трекинг намбер посылки, через пару дней я получил положительный фидбек на еБайе от него что товар получен. Я написал клиенту через еБай и ПайПал емайл с просьбой чтобы он закрыл диспут. Клиент затихорился, ничего не закрывает, на связь не выходит!

что делать?
 
И

Ипполит

Начинающий
Регистрация
25 Янв 2007
Сообщения
280
Баллы
19
Местоположение
Donetsk
Напишите в диспуте, что есть трек и положительный фидбек. Дело переведется в клейм и после рассмотрения ПейПал закроет его в Вашу пользу.
 
tolstoymh

tolstoymh

Новичок
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
www
правильно я вас понял самому не надо переводить в клейм, по истечению срока диспута дело автоматически переводиться в клейм или сразу закрывается в пользу продавца?
 
tolstoymh

tolstoymh

Новичок
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
www
V

Visit0r

Начинающий
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
150
Баллы
19
Местоположение
Нижневартовск
закроется автоматом если никто не переведет в клайм
 
Live

Similar threads




Вверх
Live