Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Клиенская поддержка eBay закрыла кейс не в мою пользу.
Всем привет! Ситуация такая. Я купил сотовый телефон Nokia 5800 за 200$, вместо него продавец мне прислал дешёвую вебкамеру за 15$. Т.к договориться мы с ним не смогли, я открыл кейс на еbay. Клиентская поддержка определила что я прав и согласно их решения должен выслать вебкамеру назад продавцу указав трек номер посылки, после чего мне будут возмещены мои затраты. Я выполнил все условия, однако спустя 10 дней кейс был закрыт в пользу продавца в связи с тем, что клиентская поддержка не увидела трек номер моей посылки в инете.
We were unable to confirm delivery of the item with the tracking you provided. You will not be refunded and the case is closed.
После чего я подавал на аппеляцию пытаясь объяснить, что у меня есть квитанция об отправке, но ответ поддержки был суров "если мы не видим трекинг номер то вопрос решён в пользу продавца", мне было отказано и кейс безвозвратно был закрыт.
Case Closed: Appeal denied You don't need to do anything else.
Клиентская поддержка посоветовала мне созвониться с продавцом и решить с ним лично данную проблему. Я пытался , но клиент на связь по почте и телефону не выходил. После чего я стал разбираться как отследить трек номер посылки в инете и нашёл ссылку, в Казахстане пока данная услуга работает в тестовом режиме и позволяет отследить трек номер, где я смог увидеть свою посылку. Теперь у меня есть ссылка в доказательство того, что я посылку отправил продавцу с указанным трек номером, но я не знаю как сообщить об этом клиентской поддержке eBay. Посылка ещё в пути к месту назначения придёт дней через 10. Как быть в данной ситуации? подскажите пожалуйста
Attikus Скажите,пожалуйста, Как написать в суппорт Ebay?
У меня схожая ситуация. Отправил посылку обратно продавцу и указал трек номер в кейсе. Правда, когда нажимаю по нему появляется "We're unable to show the shipping status at this time. Please try again later." На сайте Почты России трекается. И чтобы не возникло недопонимание со стороны поддержки Ebay, думаю им написать.
И вот еще одна проблема. С писался с этим продавцом, мол отправил посылку,жди. Получил ответ от него, в котором он и не думает получать посылку,т.к. не считает себя виновным. А значит не будет статуса delivered.
Как Ebay поступает в таких случаях? Хочу приложить это письмо с трек номером и отправить в суппорт. Но как это сделать не пойму.
На счёт сервиса, разобрался намного позже , когда уже кейс закрыли.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
На счёт отправки пустых коробок может действительно нужно было... На счёт негатива селлеру тоже думал, но может оброзумется когда получит свою вебкамеру?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Вопрос , когда посылка придёт продавцу мне возместят мои затраты?
kstas_73, примерная последовательность действий, только не затягивать. 1 звонок в поддержку еВау 2 диспут в палке ( скорее всего откажут) 3 заявление на чарджбек в банке
Угу, и не думать "может оброзумется когда получит свою вебкамеру? ", если ещё есть врема негатив влепить с формулировкой правильной, что пришла туфта за 5у.е вместо телефона за 200, то самое время.