M
murakhovskiy
Новичок
- Регистрация
- 18 Май 2008
- Сообщения
- 2
- Баллы
- 0
клэйм (недоставленные бумажные билеты на поезд)
Проконсультируйте пожалуйста по следующей ситуации.
Оплачены палкой билеты на поезд (не электронные, выписанные на бумаге) с доставкой DHLом. Соответственно с продавцом было изначально оговорено, что они нужны срочно.
Прошло больше недели - продавец ничего не отправил. На письма перестал отвечать, по телефонам не доступен. Соответственно очень вероятно что вся ситуация простой fraud.
Какие шансы получить возмещение по клэйму?
С одной стороны, в описание PP Buyer Protection сказано:
What type of payments are eligible for re-imbursement under PayPal Buyer Protection?
"PayPal Buyer Protection only applies to payments for certain tangible, physical goods that can be shipped. Payments for the following are not eligible for re-imbursement under PayPal Buyer Protection:
•Travel Tickets (including without limitation, airline flight tickets)".
С другой стороны, билеты не электронные, т.е. tangible, должны были пересылаться курьерской службой. И дело не в том, что пришли какие-то не такие, а в том что продавец вообще ничего не прислал. Т.е. косяк с его стороны очевидный.
В саппорт палки писал с подробным описанием ситуации, ответили:
"You are eligible for PayPal Buyer Protection if:
...
* The dispute is for tangible, physical goods that can be posted and
are not prohibited by PayPal. Payments for intangibles, services,
licences and other digital content are not protected."
Про исключение по билетам вроде бы ничего.
Имеет смысл через палку пробивать возврат денег или сразу чарджбэк?
Проконсультируйте пожалуйста по следующей ситуации.
Оплачены палкой билеты на поезд (не электронные, выписанные на бумаге) с доставкой DHLом. Соответственно с продавцом было изначально оговорено, что они нужны срочно.
Прошло больше недели - продавец ничего не отправил. На письма перестал отвечать, по телефонам не доступен. Соответственно очень вероятно что вся ситуация простой fraud.
Какие шансы получить возмещение по клэйму?
С одной стороны, в описание PP Buyer Protection сказано:
What type of payments are eligible for re-imbursement under PayPal Buyer Protection?
"PayPal Buyer Protection only applies to payments for certain tangible, physical goods that can be shipped. Payments for the following are not eligible for re-imbursement under PayPal Buyer Protection:
•Travel Tickets (including without limitation, airline flight tickets)".
С другой стороны, билеты не электронные, т.е. tangible, должны были пересылаться курьерской службой. И дело не в том, что пришли какие-то не такие, а в том что продавец вообще ничего не прислал. Т.е. косяк с его стороны очевидный.
В саппорт палки писал с подробным описанием ситуации, ответили:
"You are eligible for PayPal Buyer Protection if:
...
* The dispute is for tangible, physical goods that can be posted and
are not prohibited by PayPal. Payments for intangibles, services,
licences and other digital content are not protected."
Про исключение по билетам вроде бы ничего.
Имеет смысл через палку пробивать возврат денег или сразу чарджбэк?