Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста, заказал телефон на ибей, продавец отправил трек номер, посылка не пришла, я открыл диспут, в течении 3 дней продавец не ответил, я перевел в клайм, проходит пару дней и приходит письмо от пайпал, что мол продавец указал данные об отправке и по этому мы не можем выдать вам рефанд, попробуйте связаться на прямую с продавцом и т.п. : In response to your claim, the seller has provided proof of shipment indicating that the item was shipped to you. Because the seller was able to provide proof of shipment, we cannot reverse this transaction or issue a refund. We encourage you to continue to work directly with the seller to amicably resolve this matter.
PayPal does not tolerate fraud or illegal activities. Your complaint has been noted in the record of the PayPal user you reported. If we find this user has violated our policies, we will investigate and take appropriate action. If this occurs, you may be contacted in the future about the status of this complaint.
To make sure future transactions proceed smoothly, we suggest you visit the PayPal site and click the Security Center link located at the top of any page. There you will find tips on how to avoid fraudulent sellers in the "Fraud Prevention Tips for Buyers" section.
подскажите, что делать в такой ситуации? на ибее покупаю давно, рейтинг 350+ 100% фидбэк. открывал диспуты ни раз, всегда всё было в мою пользу. а сейчас вот такая ерунда. кто сталкивался с такой проблемой?
только то, что посылка ушла со штатов. June 27, 2014 , 1:58 pm Arrived at USPS Facility JAMAICA, NY 11430 June 25, 2014 , 11:13 pm Departed USPS Facility LOS ANGELES, CA 90009 June 25, 2014 , 9:52 pm Arrived at USPS Facility LOS ANGELES, CA 90009 June 17, 2014 Pre-Shipment Info Sent to USPS
даже как бы не написано что ушла... просто я сам знаю, что ямайка это последний пункт.
В таком случае срок доставки непредсказуем, вложение могут украсть практически без риска. Зачем было выбирать для телефона такой метод доставки? Только продавца подставлять. Подождите недели три и подавайте апелляцию, если ничего не изменится.
В таком случае срок доставки непредсказуем, вложение могут украсть практически без риска. Зачем было выбирать для телефона такой метод доставки? Только продавца подставлять. Подождите недели три и подавайте апелляцию, если ничего не изменится.
я сразу же подал аппеляцию. только там уже небыло пункта о том что товар не доставлен. там был пункт не соответствует описанию, но всё равно я написал сопроводительное письмо что я его впринципе не получил.
L1nk, Первый класс может быть в пути два месяца и больше. Возможно, это имелось в виду при вынесении решения. В любом случае до апелляции вам стоило позвонить в пейпэл и попытаться выяснить, что/как/почему.
Учитывая скорость работы нашей почты, при наличии трек. номера диспут стоит открывать в районе 44го дня, и потом в Claim переводить на 19-й день.... Обычно за 60 дней посылки всё же доходят до России...
В данном случае вы пострадали за нетерпеливость.
Если бы вы в статус Claim перешли на 60-й день, то тут бы уже всё выглядело более в вашу пользу
Теперь попробуйте позвонить в русскую службу поддержки и объясните им ситуацию...