Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На почте меня ожидал пупырчатый пакет с изрядно помятой внутри коробкой.
В коробке лежал гарантийный талон(?) на китайском языке и ещё один пакет из пупырки, в котором и затаился долгожданный девайс.
Зарядное устройство в комплект не входит. Видимо, подразумевается, что у того, кому нужен настолько суровый налобник, есть навыки его самостоятельной сборки или доступ к зарядной станции типа такой: Из гарантийника ничего особо полезного извлечь не удалось за исключением того, что в девайсе стоит литиевая аккумуляторная батарея IMR из трёх ячеек ёмкостью 1,4 Ач. Она упрятана в корпус из ABS-пластика с проушинами, через которые можно продёрнуть пояс. Корпус закрывается крышкой, затянутой парой винтов-секреток. Ибо нехрен тут. Крышка снабжена резиновым уплотнителем. Под крышкой видим пару изолированных проводов и больше ничего. Дальше разобрать нельзя - залито эпоксидной смолой. На всю эту конструкцию даже какой-то сертификат взрывобезопасности есть. Голова фонаря вынесена на проводе длиной 120 см. Гайка крепления стекла заблокирована ещё одним винтом-секреткой от несанкционированного откручивания. Для повышения уровня секретности винты на фаре и АКБ требуют разного инструмента для откручивания. Я долго думал, чем ухватить мини-трёхгранку и в конце концов успешно использовал для этого заводной ключ от старой механической игрушки. Слава Советскому Союзу! Стекло. Очень толстое, чтобы невзначай не разбилось.Рефлектор пластиковый. Собственно электроника фонаря. Собрано на печатной плате с металлическим основанием. Можно увидеть внутренности головы и выключатель. Зарядный контакт. Фонарь имеет два режима работы - основной и аварийный. В основном он даёт узкий пучок холодного света, в аварийном - слабо светит очень холодным светом. ЗАявленные параметры рабочего режима - 130 лм/6500 К. Девайс был тут: http://www.dx.com/p/193501