Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Зарегестрировался на ebay, оформился в палке. Решил купить китайский телефон 8G UNLOCKED i68+ SCIPHONE CELL. При покупке было написано: To Russian Federation -- FREE shipping, Expedited Int'l Flat Rate Shipping, Service to Russian Federation, (more services) Все оформил, предложили страховку за 2 бакса я взял. Затем после того как покупка прошла, пришло письмо:Hi,Thanks for your purchase. As for shipment to your coutry,the additional shipping fee of USD15.00 is required for EMS, Normally the shipment will arrive with in 8~12 working days. Вопрос, праильно ли я понял что обычная доставка бесплатна, а если я хочу ЕМС надо дать 15 баксов? И как это сделать?
tyomik, уточните, пожалуйста, где именно вы телефон купили - на ибей или в магазине? Общались ли вы с продавцом до того, как совершить покупку? Уточняли ли вы стоимость доставки службой ЕМС в вашу страну? Что он вам ответил?
Неправильно. Он говорит что Вы должны доплатить и не оговаривает другие виды доставки. Отвечайте, что с доплатой не согласны, что Вы все оплатите по условиям лота и пусть он или отправляет или делает рефаунд (возврат денег). Или напишите ему, пусть отправляет REGISTERED AIR MAIL WITH TRACING NUMBER AND INSURANS без всяких доплат. И все будет ОК.
P.S. А вообще для начала покажите сам лот (ссылку или номер айтема). Вдруг Вы не разобрались с описанием и продавец все правильно говорит.
да это понятно, я вообще не хочу емс, я спрашиваю что мне нужно сделать: написать ему, что пусть шлет без ЕМС или написать что пусть шлет китайско аир майл
Напиши ему, что в листинге есть два варианта доставки, и ты выбираешь бесплатную. Если он не согласится, то выхода два: - платить за ЕМС - расторгать сделку.
А по поводу "надо было списать с продом до покупки"... Если я каждый раз перед покупкой буду списываться с продавцами, то времени только и хватит что на переписку. Пишу письма только при спорных вопросах, если из описания однозначно что-то не понятно. В твоем же случае описание по доставке исчерпывающее, поэтому ты в любом случае прав.
ну короче написал продавцу следующее: Pleаse, send me item by Standard Int'l flat Rate Shiping by Hongkong Registered Air Mail. Может и не грамотно с точки зрения английского, но вродебы смысл до него дойдет. Жду теперь ответ от него.
да флаг им в руки... посмотрите на scophone нет там такого телефона... а они не фейками торгуют... вот еще форум mysciphone.com ... про фейк и не фейк уже обсуждали как отличить вообще то...
Оплатил на mysciphoneshop.com кабели,батареи для I68+. Телефон купить там не удалось-при попытке оплаты PAYPAL сообщала, что внесены изменения(дважды нажата покупка,подтвердите и тд), то возвращала на сайт продавца. В итоге купил на EBAY у WINLANS. Но суть не в этом-транзакция прошла 19-го, статус заказа В ПРОЦЕССЕ до сих пор (25-го). Вызывает некоторое беспокойство -всё списать на китайскую неторопливость, либо начинать волноваться))...На пару писем сэйлер не ответил, что также настораживает..Это моя первая покупка-поэтому опыта решения таких вопросов нет абсолютно. Кто-нибудь имеет опыт покупок на данном сайте? И что далее делать-ждать ещё,писать письма, писать письма с сылкой на возможное обращение в PAYPAL?[WINLANS кстати тоже пока молчит (3 дня после оплаты))), другой продавец, тоже китайский)), уже отправил 5 заказов-оперативно,в день оплаты, сообщив что полученна оплата и тд, на след. день выслал письмо с трэкинг-намбером..могут ведь))]
Первое - напиши письмо с запросом. В запросе укажи: когда оплатил, что оплатил и номер трансакции РауРа1. Сдержанно вырази неудовольствие и разочарование скоростью обработки заказа. Скажи, что ждешь ответа в течение 24 часов.
Второе: если не ответят - признак нехороший. В своем РауРа1 аккаунте найди их е-мэйл и напиши туда, выразив еще большее неудовольствие.