Спасибо, попробую.
не подтверждайте получение.
Не подтверждал. См. скриншот модератора.
но как-то я смотрю нет на алиекспрессе защиты покупателей нынче..
Именно. И в последнее время заметна тенденция отстранения/отдаления саппорта от общения с клиентами
Добавлено спустя 34 мин. 41 сек. rklaus, почему вам отказали в диспуте, отправив самого разбираться с продавцом? и в случае, если вы с ним даже не достигнете согласия, все равно сказали. что диспут закроют?
Подробности покупки и диспута можете изложить?
Думаю отправили разбираться с продавцом потому что страница продукта и заказ - были разные вещи.
Короче, мне нужен был тач скрин, я связался с продавцом и спросил есть ли такое в наличии. Описал четко и ясно "5дюймовый тачскрин для такой-то модели". Продавец сообщил что в наличии есть, но страницы с таким товаром у него небыло и он сказал: "ок, оформляй любой заказ, сообщи мне - скорректирую цену под тачскрин". Выбрал первый попавшийся твбокс, сообщил продавцу, цену скорректировал, сказал "ок мол, жди посылку".
Пакет пришел, смотрю - вместо тачскрина обычный дисплей на 5дюймов без сенсорного стекла.
Открыл диспут, описал проблему, заодно спросив продавца знает ли он что такое вообще тачскрин? Ответ продавца "я тебе отправил экран, что ты от меня еще хочешь? Нифига мол полцены рефанда не дам, дам 8$"(и еще добавил что-то типа "я вам таким больше ничего продавать не буду, вы уже надоели" вроде бы имел ввиду клиентов из России).
Далее escalate dispute.
Недавно зашел посмотреть - диспут был закрыт с подробностями какие приведены выше на скриншоте. Рефанд 0$.