Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Делал четыре заказа у него, два пришли без проблем, один пришел с недостачей пяти айтемов и обещанием выслать после китайского нового года. Последний заказ в итоге совсем не пришел: селлер на письма не отвечает уже три недели, хотя список лотов у него за это время увеличился втрое. Сроки диспута вышли, т.к. был новый год, и две недели никто не работал у них + какие-то проблемы с мифическим партнером, селлер попросил еще времени, я повелся (сам дурак, знаю). В общем походу кинул на довольно крупную сумму.
Написал что готовлю заявление на chargeback: мигом вышли на связь и селлер и представитель gizmo digital. Как в анекдоте: что-ж такое, как же так получилось то? Обещали в ближайшие дни разобраться, назначить виновных и дать всем счастье по талонам.
Ну что сказать, вернули деньги, долго разбирались, но вернули (сумма порядка $800 и сроки диспутов давно вышли) + бонусом скидка на следующие заказы. Вполне порядочные люди оказались. Снимаю шляпу.
P.S. Модератор - можно убить тему, т.к. все кончилось хорошо.
Да фиг знает ... Судя по всему и не хотели. Молчали т.к. пытались понять где же по$ерилась посылка, а поскольку они дропшиперы и в цепочке завязано несколько звеньев - дело это небыстрое. Соостветственно и сама надежность такой схемы невысока, вот и получилось что дропшипера подвел его поставщик не отправивший посылку, а отдуваться пришлось дропшиперу. Дропшипер как я понял с поставщиком ругается сейчас, ну да это их проблемы так то, пусть сами между собой разбираются.
Отписал еще неделю назад ... Неудобно конечно получилось, однако селлер тоже молодец - чего молчать то почти три недели, мысли то разные в голову лезут ...