Tokatak
Продвинутый
Всем,Добрый день!
Выиграл недорогой лот(практически "капеешный",для рейтинга ..),оплатил сразу,не затягивая.Получил письмо с благодарностью от продавца но не фидбэк(фидбэк после моего).Через три дня получаю вот такое письмо:
We just realized that you are from Latvia. Based on our past shipment history to Latvia, we encountered a very high percentage of lost parcel if send via normal mail.
Thus, in order to prevent such lost case, you may want to consider to include postal insurance (EURO1,40 / USD1.90)? This postal insurance is purely for the delivery company and we earn nothing from this.
If yes, we will then send you a paypal invoice for this postal insurance. With this insurance, the item will be sent through registered air mail with tracking number and insurance. If lost, delivery company will compensate fully.
However, if sending via normal mail without insurance & tracking number, the delivery company and our company will not be responsible if the item is lost. You will be fully aware of the risk and responsibilities that you need to bear.
We shall proceed to post your item (W/O insurance) if we do not hear from you within the next 2 working days. Thus, kindly advise us asap. Really sorry about the inconvenience caused. Thanks.
первод промтом:
Таким образом, чтобы предотвратить такое проигранное дело, Вы можете хотеть рассмотреть, чтобы включать почтовую страховку (EURO1,40 / USD1.90)? Эта почтовая страховка просто для компании поставки, и мы ничего не зарабатываем от этого.
Если да, мы тогда пошлем Вам счет paypal на эту почтовую страховку. С этой страховкой пункт пошлют через зарегистрированную авиапочту с прослеживанием числа и страховки. Если теряющийся, компания поставки даст компенсацию полностью.
Однако, посылая через нормальную почту без страховки & отслеживая число, компания поставки и наша компания не будут ответственны, если пункт будет потерян. Вы будете полностью знать о риске и обязанностях, которые Вы должны нести.
Мы продолжим отправлять Ваш пункт (страховка W/O), если мы не получим известие от Вас в течение следующих 2 рабочих дней. Таким образом, любезно советуйте нам как можно скорее. Действительно жаль о неудобстве вызван. Спасибо.
-----------------------------
Деньги,не большие конечно,но и тот лот после дополнительной уплаты не стОит того .. Что делать,о Доны?Соглашаться или как?Ситуация такая впервые ..
Выиграл недорогой лот(практически "капеешный",для рейтинга ..),оплатил сразу,не затягивая.Получил письмо с благодарностью от продавца но не фидбэк(фидбэк после моего).Через три дня получаю вот такое письмо:
We just realized that you are from Latvia. Based on our past shipment history to Latvia, we encountered a very high percentage of lost parcel if send via normal mail.
Thus, in order to prevent such lost case, you may want to consider to include postal insurance (EURO1,40 / USD1.90)? This postal insurance is purely for the delivery company and we earn nothing from this.
If yes, we will then send you a paypal invoice for this postal insurance. With this insurance, the item will be sent through registered air mail with tracking number and insurance. If lost, delivery company will compensate fully.
However, if sending via normal mail without insurance & tracking number, the delivery company and our company will not be responsible if the item is lost. You will be fully aware of the risk and responsibilities that you need to bear.
We shall proceed to post your item (W/O insurance) if we do not hear from you within the next 2 working days. Thus, kindly advise us asap. Really sorry about the inconvenience caused. Thanks.
первод промтом:
Таким образом, чтобы предотвратить такое проигранное дело, Вы можете хотеть рассмотреть, чтобы включать почтовую страховку (EURO1,40 / USD1.90)? Эта почтовая страховка просто для компании поставки, и мы ничего не зарабатываем от этого.
Если да, мы тогда пошлем Вам счет paypal на эту почтовую страховку. С этой страховкой пункт пошлют через зарегистрированную авиапочту с прослеживанием числа и страховки. Если теряющийся, компания поставки даст компенсацию полностью.
Однако, посылая через нормальную почту без страховки & отслеживая число, компания поставки и наша компания не будут ответственны, если пункт будет потерян. Вы будете полностью знать о риске и обязанностях, которые Вы должны нести.
Мы продолжим отправлять Ваш пункт (страховка W/O), если мы не получим известие от Вас в течение следующих 2 рабочих дней. Таким образом, любезно советуйте нам как можно скорее. Действительно жаль о неудобстве вызван. Спасибо.
-----------------------------
Деньги,не большие конечно,но и тот лот после дополнительной уплаты не стОит того .. Что делать,о Доны?Соглашаться или как?Ситуация такая впервые ..