• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кинули с iphone 4

V

vladk64

Новичок
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Здравствуйте! Скажу сразу: в деле покупок на ebay я новичок и на этом сайте до этого не был (о чем теперь очень жалею, проблемы могли попросту не появиться,если бы я перед покупкой тщательно ознакомился с информацией на этом сайте).
Итак, начну. Мысль о покупке iphone мне пришла в голову, когда, сидя на 4pda, я наткнулся на рекламный блок ebaytoday. С сервисами подобного рода мне сталкиваться еще не приходилось, условия показались очень заманчивыми, а отзывы на сайте были все положительными, что меня утвердило в желании воспользоваться этим сервисом (мне тогда не пришло в голову, что они могут быть или измененными или попросту поддельными). Покопавшись на ebay, я нашел просто замечательный лот: новый 32gb iphone 4 http://cgi.ebay.com/NEW-Apple-iPhon...606995379QQcategoryZ33645QQvarZQQcmdZViewItem всего за 500$, причем это была продажа, а не аукцион. Цена тогда меня не насторожила, потому что было продано уже 9 шт. Насторожило только то, что продавец торговал, в основном, различными украшательствами на автомобили. Через ebaytoday я купил этот лот 3 марта, лот был успешно выкуплен.
Сомнения мои начались, когда 7 марта (в это время айфон должен был уже прийти на склад в Штатах) я обнаружил, что страница с лотом удалена http://cgi.ebay.com/NEW-Apple-iPhon...606995379QQcategoryZ33645QQvarZQQcmdZViewItem. Я ждал несколько дней, затем написал по внутренней почте ebaytoday, надеясь получить от них ответ, где мой товар, но они мне ничего не ответили.
И сегодня, уже нервничая, я отправил вопрос продавцу, мол, где товар и почему страница с лотом удалена с ebay.com. Через полчаса последовал ответ следующего содержания:
That was fake listing. Some one took over my account last week. Please contact eBay if you paid the item. Thanks!