Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые Гуру! Произошла со мной такая пренеприятнейшая ситуация. Обо всем по порядку: Выбрал себе Айфон 4. Продавец 100% фид. Более 200 продаж. Аккаунт зарегистрирован более 10 лет назад. Активность. по акаунту вялая, но есть. В общем ничего не подозревая купил я тот самый айфон. Прошла неделя, а прод молчит. Пишу, прошу выслать трэк. Молчит. Еще пишу - молчит. Открываю кейс, на следующий день объявляется, извиняется, говорит, что мол в городе его не было, очень сожалеет, обещает все выслать и сообщить трэк на следующий день. Я, наивный русский парень (тут я совершил непростительную ошибку, за что в последствии и поплатился)... итак, поле этого я закрываю кейс. Тогда я думал, что кейс повторно нельзя открыть только по одной причине. Я открывал по причине "неответа продавца", а не по причине "неправильного содержимого". Вот наивный :(. Я надеюсь Вы правильно поняли, что именно я имею ввиду. Далее... и на следующий день я не получаю обещанный трэк, и через день, и через два.... Долблю, долблю. Наконец через несколько дней трэк он мне все-таки сообщил. Сегодня я получил на почте посылку, она была как и полагается в таможенном мешке, вскрывали в присутствии начальника ПО. В посылке оказалась пачка офисной бумаги и иностранные газеты. Я всё это дело пофоткал. Ну разумеется составили акт... Уважаемые Гуру, я так понимаю, что в моей ситуации сделать уже ничего нельзя?! Очень буду признателен конструктивным ответам. То что я баран в данной ситуации, я и сам прекрасно знаю.