M
maverik-svao
Новичок
- Регистрация
- 7 Апр 2015
- Сообщения
- 4
- Баллы
- 0
Добрый день!
Совершал одну из своих первых покупок на e-bay. Вот краткая история:
23 сентября делаю ставку и выигрываю на bluetooth-клавиатуру к планшету (= примерно 2000 рублей)
25 сентября мне продавец присылает трекинг-номер
11 ноября я получаю посылку и вскрываю. Все в идеальном состоянии, я на радостях ставлю отличный feedback.
20 ноября я понимаю, что у клавиатуры неисправная батарея: держит 5 минут вместо 50 часов (как заявлено) и тут же пишу продавцу.
22 ноября продавец отвечает: высылайте. Я высылаю, пересылка 600 рублей.
В переписке мы договариваемся, что он мне высылает исправную обратно, тогда я с него ничего не требую.
30 декабря он получает клавиатуру и подтвержает ее неисправность.
13 января он спрашивает, может ли выслать другую, потому что той модели нет в наличии.
17 января я отвечаю, что да. В ответ - тишина.
25 января я интересуюсь, выслал ли он мне. Он отвечает, что выслал еще 13 января. Я спрашиваю трекинг-номер, на что он отвечает, что послал без номера.
25 марта ничего не приходит и я пишу ему, что мне ничего не дошло и я хочу возврата средств. В ответ - молчание.
1 и 5 апреля я пишу ему опять, в ответ - тишина.
Мне кажется, что он так решил меня кинуть: ничего не высылал обратно и просто мило отвечал.
Да, я не знал, что нельзя пользоваться просто кнопкой "мне не дошло" около товара, а надо открывать беседу в центре урегулирования конфликтов.
По pay-pal сроки отмены транзакции тоже прошли.
Что можно сделать чтобы получить либо клавиатуру либо деньги из этой ситуации?
Как такого избежать в будущем?
Совершал одну из своих первых покупок на e-bay. Вот краткая история:
23 сентября делаю ставку и выигрываю на bluetooth-клавиатуру к планшету (= примерно 2000 рублей)
25 сентября мне продавец присылает трекинг-номер
11 ноября я получаю посылку и вскрываю. Все в идеальном состоянии, я на радостях ставлю отличный feedback.
20 ноября я понимаю, что у клавиатуры неисправная батарея: держит 5 минут вместо 50 часов (как заявлено) и тут же пишу продавцу.
22 ноября продавец отвечает: высылайте. Я высылаю, пересылка 600 рублей.
В переписке мы договариваемся, что он мне высылает исправную обратно, тогда я с него ничего не требую.
30 декабря он получает клавиатуру и подтвержает ее неисправность.
13 января он спрашивает, может ли выслать другую, потому что той модели нет в наличии.
17 января я отвечаю, что да. В ответ - тишина.
25 января я интересуюсь, выслал ли он мне. Он отвечает, что выслал еще 13 января. Я спрашиваю трекинг-номер, на что он отвечает, что послал без номера.
25 марта ничего не приходит и я пишу ему, что мне ничего не дошло и я хочу возврата средств. В ответ - молчание.
1 и 5 апреля я пишу ему опять, в ответ - тишина.
Мне кажется, что он так решил меня кинуть: ничего не высылал обратно и просто мило отвечал.
Да, я не знал, что нельзя пользоваться просто кнопкой "мне не дошло" около товара, а надо открывать беседу в центре урегулирования конфликтов.
По pay-pal сроки отмены транзакции тоже прошли.
Что можно сделать чтобы получить либо клавиатуру либо деньги из этой ситуации?
Как такого избежать в будущем?