• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кинули на 300? ! Пожалуйста дайте совет.

Q

qw1er2

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Нарва,Эстония
Всем привет.Я покупаю на ибей 2 года и первый раз столкнулся с такой проблемой.
Еще в начале марта я купил на Ebay.co.uk. iphone 3gs за 300 еур,телефон пришел где то через две недели,и оказалось что он 3г а не 3гс.Я связался с прадовцом,описал ситуацию,он все отрицал.И тогда я открыл дело в Пайпал,Пайпал сказал что бы я сходил в магазин и там потвердили что это мдель 3г.Всё это я сделал послал им факс и несколько фоток.Дело затянулось до мая,и вот мне написали, что продавец готов вернуть деньги если я отошлю телефон обратно в Англию. 9 мая я отослал телефон обратно,и вот сегодня я получил письмо от Пайпала,вот оно:
The tracking information you provided was invalid and we were unable to
confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the
case is now considered closed and we are unable to process a refund.

We encourage you to work directly with the seller to find a resolution.

Thank you for your cooperation.


Sincerely,

Protection Services Department


PayPal does not tolerate fraud or illegal activities. Your complaint has
been noted in the record of the PayPal user you reported. If we find this
user has violated our policies, we will investigate and take appropriate
action. If this occurs, you may be contacted in the future about the status
of this complaint.

To make sure future transactions proceed smoothly, we suggest you visit the
PayPal site and click the Security Center link located at the top of any
page. There you will find tips on how to avoid fraudulent sellers in the
"Fraud Prevention Tips for Buyers" section.

Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you
will not receive a response. For assistance, log in to your PayPal account
and click the Help link in the top right corner of any PayPal page.

Я сразу зашел на почту Англии - Роялмаил и проверил по номеру посылку вот что мне выдало :
Получается,что этот говнюк забрал мои деньги да еше и телефон,а пайпал почему то закрыл дело,в общем киданули меня.
Может кто то сталкивался с подобным?Что мне делать?Заранее большое спасибо.
 
shorsnatka

shorsnatka

Новичок
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
1 165
Баллы
0
Местоположение
Москва
Q

qw1er2

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Нарва,Эстония
Извеняюсь,видимо ссылка долго не храниться ,вот мой отслеживающий номер RR176151065EE его нада ввести вот сюда :
Я сам из Эстонии поэтому отсылал через Eeti post как малый заказной пакет.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
qw1er2
В пайпале, когда просили отослать телефон обратно, вам писали как надо было отсылать. Мелкие пакеты они не принимают как доказательство отправки (почему - я не знаю). Отправлять надо было либо ценной посылкой, либо EMS, либо курьерами типа DHL.

C такой ситуацией как у вас на форуме сталкивались уже десятки людей, и есть много подобных тем.

Подитожу варианты из тех тем, а вам бы поиском пройтись.
1. Звонить в пайпал, называть номер диспута и все объяснять, просить открыть закрытыйдиспут.
2. Тоже самое, но через письма. Правда эффекта от писем будет ноль. Ну в смысле мало шансов. А если звонить, то шансов больше. Причем если вас отшили - звонить снова. И так вот звонить и звонить пока не попадете на адекватного человека.
3. Чарджбэк. Все доказательства у вас на руках.
 
Q

qw1er2

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Нарва,Эстония
[USER=41756]Mihailoff[/USER]
Спасибо вам большое,про чарджбэк слышу впервые.Попробую звонить.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live