Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет.Я покупаю на ибей 2 года и первый раз столкнулся с такой проблемой. Еще в начале марта я купил на Ebay.co.uk. iphone 3gs за 300 еур,телефон пришел где то через две недели,и оказалось что он 3г а не 3гс.Я связался с прадовцом,описал ситуацию,он все отрицал.И тогда я открыл дело в Пайпал,Пайпал сказал что бы я сходил в магазин и там потвердили что это мдель 3г.Всё это я сделал послал им факс и несколько фоток.Дело затянулось до мая,и вот мне написали, что продавец готов вернуть деньги если я отошлю телефон обратно в Англию. 9 мая я отослал телефон обратно,и вот сегодня я получил письмо от Пайпала,вот оно: The tracking information you provided was invalid and we were unable to confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the case is now considered closed and we are unable to process a refund.
We encourage you to work directly with the seller to find a resolution.
Thank you for your cooperation.
Sincerely,
Protection Services Department
PayPal does not tolerate fraud or illegal activities. Your complaint has been noted in the record of the PayPal user you reported. If we find this user has violated our policies, we will investigate and take appropriate action. If this occurs, you may be contacted in the future about the status of this complaint.
To make sure future transactions proceed smoothly, we suggest you visit the PayPal site and click the Security Center link located at the top of any page. There you will find tips on how to avoid fraudulent sellers in the "Fraud Prevention Tips for Buyers" section.
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response. For assistance, log in to your PayPal account and click the Help link in the top right corner of any PayPal page.
Я сразу зашел на почту Англии - Роялмаил и проверил по номеру посылку вот что мне выдало :
Получается,что этот говнюк забрал мои деньги да еше и телефон,а пайпал почему то закрыл дело,в общем киданули меня. Может кто то сталкивался с подобным?Что мне делать?Заранее большое спасибо.
qw1er2 В пайпале, когда просили отослать телефон обратно, вам писали как надо было отсылать. Мелкие пакеты они не принимают как доказательство отправки (почему - я не знаю). Отправлять надо было либо ценной посылкой, либо EMS, либо курьерами типа DHL.
C такой ситуацией как у вас на форуме сталкивались уже десятки людей, и есть много подобных тем.
Подитожу варианты из тех тем, а вам бы поиском пройтись. 1. Звонить в пайпал, называть номер диспута и все объяснять, просить открыть закрытыйдиспут. 2. Тоже самое, но через письма. Правда эффекта от писем будет ноль. Ну в смысле мало шансов. А если звонить, то шансов больше. Причем если вас отшили - звонить снова. И так вот звонить и звонить пока не попадете на адекватного человека. 3. Чарджбэк. Все доказательства у вас на руках.