Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кинули на 129$, возможно ли вернуть деньги или нагадить
куниули на 129$, возможно ли вернуть деньги или хотя бы ***** продавцу.. купил на ebay у одного продовца 2 телефона f003 , долго не отпровлял.. была отмазка что они фестивалят.. но всеже отправил спустя 3 недели.. когда получил в одном телефоне обнаружился брак , продавец предложил обменять телефон на такой же.. я ему отправли обратно, потом долгое молчаниее продовца.. с момента покупки прошло 5 месяцев.. продавец откликнулся..извенился.. сказал что сделает мне при заказе у него VIP цену, но самая фишка в том.. что телефон отправлять мне не собирался.. и деньги тоже не хочет возращать.. как прижать эту ***** не знаю.. с диспутом в paypal мой поезд давно ушел..
Я делал так: после истечения всех сроков диспутов и прочего, покупается самая дешевая фигня у этого селлера и сразу впаивается жирный негатив. Как показывает практика, после этого селлер становится милым, добрым и что самое главное - разговорчивым, быстро отвечает на все письма и сильно просит отменить негатив. Сейчас так бодаюсь с одним китайцем по такой же один в один ситуации. Успехов пока нету, но для себя вынес мораль: обязательно открывать диспут на 43-й день, не рассуждая о проблемах почты и прочем, на что я повлиять не в силах. Прод, правда, поначалу грозился настучать на меня в администрацию, но так и сдулся. Правда, опять молчит, хотя грозился отправить в три дня, на что я ему ответил, что трек в обмен на отмену негатива, либо так, либо никак. Чую, потрачу еще доллар на какую-нибудь фигню у него и если уж толку не добьюсь, то репутацию и нервы попорчу ему от души.
И что мне предъявить? Ну купил я какую-то фигню, ну поставил негатив. Учитывая, что все сроки уже давно прошли, переписываться через ибей смысла не имеет, а просто почта никакой доказательной силы не имеет.
"три недели ждали пока отправит" - это главная ваша ошибка! обычно продавцы указывают что отправляют посылку в течений 1-3дней, если они не соблюдают этих сроков то смело можна пригрозить диспутом, но тока без фанатизма, просто предупредить что мол он не прав и вам очень жаль, но прийдёца открыть дело.... я допустим если вижу что товар на четвёртый день не отправлен(не включая выходных) задаю вопрос продавцу о том не забыл ли он мне отправить посылку, обычно через день-два отписываеца или присылает номер трека.... с людьми надо уметь общаца и они к вам сами потянуца
Я делал так: после истечения всех сроков диспутов и прочего, покупается самая дешевая фигня у этого селлера и сразу впаивается жирный негатив. Как показывает практика, после этого селлер становится милым, добрым и что самое главное - разговорчивым, быстро отвечает на все письма и сильно просит отменить негатив. Сейчас так бодаюсь с одним китайцем по такой же один в один ситуации. Успехов пока нету, но для себя вынес мораль: обязательно открывать диспут на 43-й день, не рассуждая о проблемах почты и прочем, на что я повлиять не в силах. Прод, правда, поначалу грозился настучать на меня в администрацию, но так и сдулся. Правда, опять молчит, хотя грозился отправить в три дня, на что я ему ответил, что трек в обмен на отмену негатива, либо так, либо никак. Чую, потрачу еще доллар на какую-нибудь фигню у него и если уж толку не добьюсь, то репутацию и нервы попорчу ему от души.
Мне Ваш рецепт пригодится уж очень хочется наказать за кидняк. Подскажите пожалуйста, когда Вы ставите негатив? Выжидаете 45 дней по срокам или меньше?
Покупателю негатив нельзя поставить. Смысл повторной покупки (если я правильно понял) возможность поставить негатив за первую покупку. В принципе, все понятно. Единственное что меня смущает, так это что написано в тексте, и не снимет ли фидбек ибей по просьбе продавца?
Мне Ваш рецепт пригодится уж очень хочется наказать за кидняк. Подскажите пожалуйста, когда Вы ставите негатив? Выжидаете 45 дней по срокам или меньше?
Можно написать обтекаемо, в конце концов, не так уж и важен текст, как сам факт наличия негатива. Может и снимет, может и нет. Если уж правила ибея заточены под нормальную работу почты (хотя в моем случае протупила китайская почта), приходится что-то изобретать.
Мне кажется надо выждать недели две ( за две недели благодаря работе нашей любимой почты товар уж точно не придет), а потом со спокойной совестью ставить негатив за нарушение сроков поставки.
Был у меня на заре случай. Фидов 5 тогда было. Купил недорогой гаджет по бину. Жду полтора месяца - ничего. Пишу проду. Прод предлагает выслать еще один - согласился по неопытности, сейчас только рефанд. Проходит еще полтора месяца - опять ничего. Все сроки прошли, фид не ставил, писать проду смысла нет. Продаж этого гаджета было уже около 1500. Решил я, что кинул прод меня зеленого. Денег нет, товара нет. Думаю. Должна справедливость восторжествовать. Покупаю его еще раз. На этот раз получаю, на посыли никаких печатей - неизвестно когда отправлено. Через 43 дня пишу проду - нет ничего. Прод пишет: жди. Открываю диспут. Получаю рефанд с просьбой: если получишь, заплати деньги. Хотел нег поставить за первую покупку, но потом все же оставил нейтрал. Через две недели приходит еще одна посыль и тоже нет печати о дате отправки. Пишу проду, выставляй инвойс. Прод без эмоций выставил инвойс. Я заплатил. Так мы и разошлись, что каждый остался при своем, хотя две штуки мне не нужны и времени потеряно было много, т.к заказывал гаджет на подарок.
блин .. хотел у этой сучки купить за 30 рублей какую-то хрень.. но эта гадина поставила ограничение на покупку.. или скорее всего для меня ограничение.. что делать??