Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кинули меня - оплатил напрямую через Paypal, товар не пришел
списался с селлером, он сказал, что не может выслать в Россию, попросил через палку напрямую оплатить- оплатил. Я так уже делал не раз- все нормально было. Им ebay лимит дает на страны, но они сами с радостью отправляют и к нам. В общем, как-то время прошло, а товара нет, селлер говорит уклончиво, похоже, он так и не отправил. 45 дней прошло, диспут я уже не открою. Может кто готов купить там фигню какую и негатив фидбэк оставить? Я оплачу покупку. Я пытался сам купить, но мне нельзя - похоже, он ввел меня в список забаненых к покупке. Надо научить козла. селлер Member id shuoshuo2010
А 60 дней для фидбека тоже прошло? И как Вы представляете, если кто-то купивший "фигню" и получивший ее, оставляет ни за что ни про что по этой сделке негатив продавцу? Основания для негатива должны быть.
это не основание. А что покупали? Цена вопроса? Почему диспут не открыли на палке своевременно? Что именно селлер уклончиво говорит? Попробуйте таки общаться с продавцом. Часто удается договориться по-хорошему почти со всеми.
Вы с ним не через ибей, так понимаю, общались? Попробуйте через страничку товара , который Вы купили, задать вопрос может скорей ответит что-нибудь. Там же можно в тело письма и цитаты из переписки (была же какая-то) вставить. В общем попытаться воздействовать на психологию. Переписку ибей может поднимать при клайме, не факт, что произойдет, но и думать ему об этом неприятно все равно. К тому же продавая напрямую через палку он тоже нарушил. Ну в общем есть варианты общения Но пока ответьте каким способои и какого числа была отправлена посылка?
я не понимаю, как, не платя через ибэй я могу ставить фидбэки или прочее. Я общался через почту ибэй. Но оплата через палку напрямую. Как можно в ибэй письмо написать? Оплата была и товар должен был быть выслан еще в декабре. Он,похоже, его просто не отправил. На письма мои (вежливые (Dear friend)) не отвечает. Просто игнорирует. Как в ибэй капнуть на него, что налево торгует?
Это хорошо, что вы через почту ибея общались. А он Вам также через ибей отвечал или на ящик слал? Я недавно точно как Вы, через палку покупала сумку, уговорила прода отгрузить в РФ, так продавец мне через ибей инвойс присал и потом всю переписку вел со мной также через ибей. Я еще подумала нифигасе, продает через палку, а письма через ибей шлет без вопросов А когда мне как-то прислали бракованный товар, то прод упорно мне на мой ящик ответы слал. Я ему через ибей - он мне на ящик. тогда я его письма стала копировать и через ибей их обратно ему отсылала со своими примечаниями. Поскольку хотела, чтобы в случае клайма ибей мог прочесть всю переписку. а ему этого не хотелось, но куда деваться. У Вас вопрос о диспуте, конечно, не стоит, но все же на психику ему будет давить, думаю, что в его аккаунте Ваши письма о неполучении товара лежат и его отмазки об отправке. А если будете жаловаться непосредственно на ибей, то сошлетесь на переписку. Ваш-то ящик они прочесть не могут, а в аккаунтах им доступно, если захотят прочтут. И тогда возможно быстрее будет, что
Вы же в переписке через ибей проду также можете сообщить, что напишите жалобу и сошлетесь на переписку. Может он тогда дернется и ситуация как-то сдвинется с места.
Так он же из Китая... Они ребята ушлые. Дело в том, что PayPal возмещает только платежи, посланные через eBay checkout . т. е если бы Вы ему прямо со страниц ибей заплатили (с переходом на пэйпэл) А прямой платеж.... ибей скорее всего и вникать не будет , следов платежа нет,