H
halt
Новичок
Кинул продавец ci_tynight209
Все банально просто, сделал заказ на ~10$. На 40-й день спрашиваю есть ли трек? ничего не пришло, начинаю уже переживать где моя посылка.
ответ продавца:
Соглашаюсь на повторную отправку, ответ продавца практически на следующий день:
Проходит время диспутов и фидбеков, ничего не получаю, прошу продавца вернуть деньги
Сначала соглашается
На следующий день после моего ответа приходит облом
После писал ему пару раз, тишина…..
Выводы сделал: верить нельзя, никаких повторных отправок, не пришло - воротай деньги.
Вопрос как стимулировать продавца на возврат средств?
Чего бы такого магического написать что он еще раз подумал?
понять и простить?
Сумма конечно небольшая, но для меня наверное принципиальная.
До этого ни разу ничего подобного не было.
Подобные негативы у прода заметил поздно, рейтинг "Positive Feedback: 99.2%" никаких вопросов не вызывал.
Все банально просто, сделал заказ на ~10$. На 40-й день спрашиваю есть ли трек? ничего не пришло, начинаю уже переживать где моя посылка.
ответ продавца:
Dear Good Buyers
First,really thanks for your friendly communication. it never takes so long so item must have been lost on the way. really sorry. what would you like me do for you? how about sending you a new shipment?Please believe me I am an honest seller . i promise 100% will not let you suffer any loss.
have a great (nice) day
best regards
Lisa
sincerely
ci_tynight209
Соглашаюсь на повторную отправку, ответ продавца практически на следующий день:
Dear,Good Buyers
Hi,we have 100% sent again the tiem for you by hong kong airmail,it takes 10-25working days ,thanks you!
thanks for not giving me any neutral/negative feedback, or opening any dispute which might lead to my account to be restricted or suspended forever. thanks
best regards
Lisa
- ci_tynight209
Проходит время диспутов и фидбеков, ничего не получаю, прошу продавца вернуть деньги
Сначала соглашается
ok. I respect you. please email me your paypal transaction ID i will refund you to let you feel safe to buy from my store. by the way, would you please be kind to pay me again if you get the item after i've refunded you?
?
?
На следующий день после моего ответа приходит облом
Dear,Good Buyers
I'm sorry, our boss does not allow the operating staffI hope you can understand
have a great (nice) day
best regards
Lisa
sincerely
После писал ему пару раз, тишина…..
Выводы сделал: верить нельзя, никаких повторных отправок, не пришло - воротай деньги.
Вопрос как стимулировать продавца на возврат средств?
Чего бы такого магического написать что он еще раз подумал?
понять и простить?
Сумма конечно небольшая, но для меня наверное принципиальная.
До этого ни разу ничего подобного не было.
Подобные негативы у прода заметил поздно, рейтинг "Positive Feedback: 99.2%" никаких вопросов не вызывал.