Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Торгую товаром на ebay, 99% покупатели американцы, товар отправляю из сша.
И тут раз
Через ebay списался со мной китаец и захотел купить частично лот
Я написал ему цена 1800$, присылай майл сделаю инвойс на Paypal.
Китаец оплатил, я спросил адрес получателя и отправил товар.
Проходит месяц китаец открывает диспут на палке и сразу же его эскалайтед в клейм.
с причиной Different Model, Missing Parts, Ruined Food or Plants
я продал набор из 6 кабелей. Соответственно протухшими они не могут быть никак в принципе.
Погуглил и увидел что китаец торгует на своем сайте похожими товарами копиями.
Вышел на этого китайца через сайт написал мол что за фигня? сейчас подаю на тебя в суд, закрою твой домен мол обращаюсь в министерство в сша
Китаец отвечает вах вах извини, не умею пользоваться пейпалом ошибся, говорил мол я хочу вернуть обратно товар и что якобы он не подошел его покупателю
Я ему говорю ты какого фига в Палке указал неверные данные ? Мол товар как в описании и т д
Китаец говорит мол прости прости не закрывайте мой сайт, я позвоню в палку и все исправлю решим вопрос мирным путем
========================================= дальше на след день
Sorry for bothering you here. This is Zita from PayPal Business Support Team. This email is regarding case XXXXX in your PayPal account.
Just now, your buyer called us and claimed that the items she bought from you did not match some adapters. So she want to return the package to you.
Becasue these is no quality issue, your buyer can cover the shipping back fee and close this case with you friendly.
Now, you just need log in your PayPal account and response case in Resolution Center in 7 days. If you agree with buyer's return suggestion, please leave your correct shipping address.
More ever, you can contact PayPal by clicking "contact us", we will help you more.
Just hope both of you can resolve this issue friendly and smoothly.
Я китайцу говорю мол я на тебя в суд подаю мол если тебе не подошел товар присылай его обратно и доставку платишь ты так как я тебе отправил товар как в описании
а ты указал в палке неверные данные мол обманщик fraud и т д
китаец говорит все устараивает мол давай 100 долл минус и я товар присылаю тебе обратно.
у меня вопрос получал ли кто нибудь такие письма, в палке в дистпуте ничего не именилось..
я готов принять товар от китайца обратно боюсь не может ли он мне обратно вообще прислать какую нибудь ерунду или копию китайскую??
Хочу написать в палку мол китаец сообщил неверные данные что товар как в описании, оригинал, не протухший, и в полном комплекте.
И что товар отностится к электронике возрват возможен если заводская упаковка не вскрывалась...
посоветуйте что делать
если я в палке выбираю пункт мол соглашаюсь вернуть китайцу деньги в размере 1700$ То получается я согласился с тем что было указано в диспуте Different Model, Missing Parts, Ruined Food or Plants а это не так на самом деле.
если китаец толкает похожий товар, то клаймите на него: "происки конкурента", так возможно гораздо быстрее поверят. Мысли вслух: 1800 уев за набор и 6и кабелей??? Эти кабели золотые что-ли???
richsoetino, вам предлагают принять возврат и проверив его вернуть деньги. При транзакциях вне ибея необходимо заранее обговаривать сроки и условия возвратов. Если вы это не обговорили в текстовой форме и тем более не указали данные условия в инвойсе - то вариантов кроме принятия возврата, к сожалению, нет.
richsoetino, обычно в случаях возвратов действуют иначе. Пишут продавцу и пытаются договориться. Почему ваш покупатель поступил иначе, я сказать затрудняюсь. Выбрал причину возврата он видимо по незнанию языка и отсутствию по его мнению подходящей для его случая.
Не надо ничего заранее в палку писать. Согласитесь принять возврат,после получения товара апил десижион,копия полис репорт и получите полный возврат средств +товар(неважно какой) Китайскому мошеннику привет....