S
streetz
Новичок
Итак, 22 августа оплатил лот. Должна была прийти коробочная версия программы, а пришел просто диск в бумажном конверте (конверт нормальный, официальный, но это уже другая версия). Я написал продавцу. Сказал, что это не то, что я заказывал, что меня, в принципе,устроит, если он просто пришлет мне коробку, т.к. не было желания заниматься всякими возвратами и т.п. Он сказал, что поищет коробку и сообщит мне, когда найдет. Я ждал какое-то время. Но уже наступил 41 или 42 день со дня покупки. В это время я ему писал пару раз, он каждый раз отвечал, что все еще пытается найти. В общем, на 42 день я открыл диспут, в котором описал ситуацию. Только тогда он сказал, что ничего не нашел, но, если я не открывал упаковку с диском, я могу прислать ему диск обратно и он сделает рефанд. Я ответил, что упаковку уже открыл и что все это случилось не по моей вине, так что я не обязан тратить время и деньги на возврат диска. Подождав еще пару дней, я перевел диспут в клейм. Там пейпэловцы сказали, что я должен вернуть диск обратно продавцу и тогда получу свои деньги обратно. Делать нечего - я выслал диск. Выслал 8 октября и сообщил трекинг-номер вида RA*********RU. 22 октября прошло 60 дней с момента оплаты. Я слышал, что рефанд можно получить только в течение 60 дней. Поэтому написал в саппорт пейпэла вопрос о том, получу ли я свои деньги, если продавец не получит диск в этот день. Ответа не пришло, но зато сегодня пришло уведомление о закрытии клейма. Там написано следующее:
Но что мне делать в данной ситуации? Не должны разве были пейпэловцы связаться со мной и попросить доказательство того, что я выслал диск продавцу? Таким образом я остался и без денег, и без диска. С продавцом переписываться нет смысла, так как я ему не могу даже негативный отзыв оставить. Есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Или уже все?
Трекинг номер бьется на странице российской почты. На сайте USPS не трекается. Так что, наверное, понятна причина, по которой им не узнать о состоянии посылки.The tracking information you provided was invalid and we were unable to
confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the
case is now considered closed and we are unable to process a refund.
We encourage you to work directly with the seller to find a resolution.
Thank you for your cooperation.
Но что мне делать в данной ситуации? Не должны разве были пейпэловцы связаться со мной и попросить доказательство того, что я выслал диск продавцу? Таким образом я остался и без денег, и без диска. С продавцом переписываться нет смысла, так как я ему не могу даже негативный отзыв оставить. Есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Или уже все?