Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Попалась просто гадина, приславшая просроченный крем.Ни много, ни мало, 100 usd псу под хвост. Отправила обратно, но мошенница видать на это рассчитывала,и в итоге 33 дня прошло но она его так и не "получила". Судя по тому, как борзо она отвечала на письма-похоже она в курсе, что нифига не работает ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЕЙ на ибей и деньги она НЕ ВЕРНЕТ. Ибей ОТМОРОЗИЛСЯ и просто пишет в ответ всякую фигню, типа придет ваша посылочка- получите денежку, а потом вообще закрыл дело, ТАК И НИЧЕГО НЕ ВЕРНУВ.
На всякий случай, Lincparklaura@aol.com Это адрес мошенницы, зовут Лаура, и ее ник в laura092061 на ибее. 100% хорошие отзывы, "развела" профессионально. Будьте ОСТОРОЖНЫ, и НЕ ВЕРЬТЕ что ибей вас защитит-черта с два, он уже получил свою комиссию с продавца И ПЛЕВАТЬ НА ВАС ХОТЕЛ!!!
вы отправляли с трек-номером? если да (хотя мои тетки на почте крема к пересылке не принимают), то когда у посылки появится статус получено продавцом, можно подать аппеляцию по кейсу и деньги вполне вероятно вернут
Если продавец ведет себя подобным образом, то еще не факт, что она пойдет на почту получать возврат. У меня так было, когда американцу возвращала серьги с облезлым золотым покрытием, пришлось ему письма каждый день писать, когда убедилась в том, что бандероль дошла.
всё возможно, но мы не можем однозначно осуждать данного продавца, потому что нужных сведений о реальной ситуации ноль. В частности, по отзывам о продавце я вижу, что он умеет разрешать конфликтные ситуации, чтобы покупатель был доволен. А отзывы от ТС говорят об ином