Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, вкратце история такова: участвовал в аукционе на ebay.de - проиграл. Получил "Second Chance offer" - связался с продавцом, он мне выслал номер счета в немецком банке, куда я и перевел 850 евро из своего банка. После этого продавец исчез (скоро как 20 дней), на письма не отвечает, аккаунт не закрывает, но и активности не замечено. Вся переписка с продавцом шла только через почтовый ящик ebay. При совершении сделки не воспользовался кнопкой "Bye it now" - вернее она не срабатывала при нажатии и ответил я на письмо с предложением через почтовый ящик ebay. Поэтому система не считает меня покупателем и не дает адреса продавца и соответственно не позволяет открыть case или оставить негативный отзыв. На этом же основании служба безопасности ebay послала меня ** и не дает контактов продавца, хотя могли бы посмотреть всю переписку в почтовом ящике. Продавец подозрений не вызвал: регистрация с 2007 года, Германия, 59 отзывов из них два негативных.
Да, лот был без оплаты пейпалом, банковский перевод только. Но счет был в государственном немецком банке, типа нашего Сбербанка, так что подозрений не вызвало. Согласен, что это было опрометчиво, но уже не поправить.
Узнайте в своем банке про chargeback (и про крайние сроки, когда вы сможете его сделать) и погуглите об этом. Но это крайний вариант, если вы точно уверены, что продавец - мошенник. Другого способа воздействия скорее всего нет...
, то вы перевели деньги даже не через ПП, а напрямую. Поэтому говорю четко: да, вас кинули, и единственное что может вас спасти-чарджбек в плане ваших денег, и выйти на улицу и посмотреть, что просто так давать людям деньги-глупо и разорительно
"Узнайте в своем банке про chargeback" - спасибо за дельный совет, попробую. Немцы народ консервативный и отсутствие оплаты пейпалом не является на ebay.de поводом для беспокойства (вернее - не являлось).
Выводы на будущее сделал, они вполне очевидны. Вопрос как минимизировать потери, если получится. В банке сказали что готовы отозвать платеж за 100USD, но результат не гарантируют. Кто знает, может продавца трамвай переехал, а я тут на него напраслину возвожу. И ебей мог бы помочь, но ему это нахрен не надо, о чем и хочу еще раз информировать общественность.
Выводы на будущее сделал, они вполне очевидны. Вопрос как минимизировать потери, если получится. В банке сказали что готовы отозвать платеж за 100USD, но результат не гарантируют. Кто знает, может продавца трамвай переехал, а я тут на него напраслину возвожу. И ебей мог бы помочь, но ему это нахрен не надо, о чем и хочу еще раз информировать общественность.
Ебей и не может ничего сделать - прав нет. Как вы себе представляете его вмешательство в межбанковские трансферы. Насчет чарджбека за 100 долларов - надо поискать на форуме темы про чарджбек, я не уверен, но мне кажется, это как-то многовато за чарджбек - но уточнять это надо у тех, кто имел реальный опыт.