• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кейс о не получении

B

bogdaash

Продвинутый
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
18
Баллы
204
Местоположение
Калининград
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. История такова:
Месяц назад я продал товар и получил оплату на Paypal. Товар отправил. Почта наша отметила посылку 11 мая в Москве (статус: таможенное оформление завершено). Покупатель открыл кейс о не получении и потребовал сопроводить его трек номером. Параллельно открытому кейсу покупатель в личных сообщениях выпросил положительный отзыв на свой аккаунт, который впоследствии получил. Теперь говорит, что устал ждать, и о том, что товар ему уже не нужен (требует полный возврат денежных средств).

Вопрос: что посоветуете предпринять, чтобы не потерять товар и деньги?

За ответы и предложения заранее спасибо
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Вернуть деньги, забрать свой положительный фид, взять с него обещание вернуть полыску обратно, когда она к нему придет и одновременно писать заявление на почту о переадресации (возврате). Раз экспорта не было, она все еще болтается в России. Как-то раз моя посылка пролежала так 3 недели.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
bogdaash, к сожалению, чтобы гарантированно выиграть дело открытое покупателем о неполучении покупки, вам необходимо доказать доставку. Доказать её можно статусом "доставленно" при проверке рабочего номера слежения. Без этого дело выиграть, в вашей ситуации, практически нереально, посему единственный ваш выход это вернуть деньги покупателю.
 
TreasureHunter

TreasureHunter

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
902
Баллы
103
Местоположение
Россия
Live

Similar threads




Вверх
Live