B
bogdaash
Продвинутый
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. История такова:
Месяц назад я продал товар и получил оплату на Paypal. Товар отправил. Почта наша отметила посылку 11 мая в Москве (статус: таможенное оформление завершено). Покупатель открыл кейс о не получении и потребовал сопроводить его трек номером. Параллельно открытому кейсу покупатель в личных сообщениях выпросил положительный отзыв на свой аккаунт, который впоследствии получил. Теперь говорит, что устал ждать, и о том, что товар ему уже не нужен (требует полный возврат денежных средств).
Вопрос: что посоветуете предпринять, чтобы не потерять товар и деньги?
За ответы и предложения заранее спасибо
Месяц назад я продал товар и получил оплату на Paypal. Товар отправил. Почта наша отметила посылку 11 мая в Москве (статус: таможенное оформление завершено). Покупатель открыл кейс о не получении и потребовал сопроводить его трек номером. Параллельно открытому кейсу покупатель в личных сообщениях выпросил положительный отзыв на свой аккаунт, который впоследствии получил. Теперь говорит, что устал ждать, и о том, что товар ему уже не нужен (требует полный возврат денежных средств).
Вопрос: что посоветуете предпринять, чтобы не потерять товар и деньги?
За ответы и предложения заранее спасибо