Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день всем. Подскажите можно ли найти картинки этого лота как нибудь. С продом связаться по нему не могу, т.к. прошло 90 дней (спасибо посреднику), а лот пришёл с повреждением (трещина). Сам не додумал сохранить т.к. лот не очень дорогой, будет наука. Причём посылка о посредника без замятин и следов ударов, с наклейками "Хрупкое" и пересыпана наполнителем, похоже тюкнули или при пересылке по штатам или у посредника (за версию "по штатам" говорит фото не очень хорошего внешнего вида входящей на складе посредника). Заказывал фото, но они сделали одно с лицевой стороны, а трещина с тыла, в левом верхнем углу. Помню 100% что на фото лота повреждений не было. Спасибо.
Да, спасибо, у меня вместо них ничего нет. Наверное кэш надо почистить... Короче как и писал - посредник налажал 100%. На фото всё ОК. Любо сами разбили, либо приняли с дефектом и не зафиксировали (не сообщили мне).
А сейчас? Я просто в первом посте поставил картинки ссылками на ибей, а сейчас воткнул их аттачами. Если вы сейчас картинки видите, то тогда получается что что-то блокирует на вашем компе ссылки на ибейные картинки.
Поср похоже будет отмораживаться, начал спрашивать заказывал ли я допупаковку, и сохранение упаковки продавца... Как ни странно допупаковка - наполнитель и наклейки "Хрупкое" присутствуют, хоть у меня в аккаунте и в инвойсе этой услуги нет (но я точно помню что заказывал). Да и их коробка пришла в идеале ни вмятинки ни царапинки - это ещё один аргумент в пользу повреждения до отправки ко мне.
Сообщение было автоматически объединено:
@Lopics, зашёл с телефона (iOS) - таже фигня - картинок нет
Короче, как я и предполагал - переобулись в воздухе и послали к продавцу за компенсацией и вообще на фото лота не видно что трещины нет, я просто выпал... (это спустя более 120 дней после доставки к ПОСРЕДНИКУ!, как будто не понимают что ни сроки ни получатель не подходят под компенсацию). Причём доказательств получения с повреждением не дают, рекомендуют в качестве доказухи предоставить продавцу, не представляю как, не качественное фото входящей, с размытым адресным ярлыком, который ещё и не полностью на фото. Похоже пришло повреждённым, а им - пох, хоть и заказал фото (по их пояснениям они фоткают не повреждения - а наличие вещей), но сфоткали не ту сторону (ну не логично же фоткать повреждённый товар с противоположной стороны от повреждения). Завтра буду вскрывать, может и матрице хана. Заморочился - сделал им фото в аналогичном ракурсе, как назло нету солнца уже 3-й день. Без естественного освещения плохо получается.