Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, помогите аргументировано ответить. Чем можно пригрозить и как лучше поступать? Сразу настаивать на рефаунде или постараться влепить негатив а потом забирать деньги? И не поставит ли он в ответ негатив?
Вот текст письма :
Hi the shipping to Russia is not free has it is listed on the add at the bottom so the cheapest shipping is $45 by EMS 5-8 or $80 by DHL 2-5 bussniss days so please let me know how you would want it I just checked with the company and also I listed the shipping on the add so please let me know if you still want it couse I want to be honest
У меня такое было, я просто заплатил за доставку...
Негатив думаю не стоит ставить, проси Рефаунд, а вот если он не согласится...тогда... пока он с тобой очень вежливо общается, а бесплатная доставка= это замануха, просто ему не повезло,что ты выиграл...
Ну, что-он про цены загнул - они фактически верные - если отправляет из Тайваня, но в Россию есть не только эти варианты... Видимо, боится чем-то иным... Кстати, у вас вроде Рига обозначена домашним адресом - а это пока (или уже) не Россия... :(
В общем, то ли он наврал, то ли калькулятор глюкавый - но действительно, напротив UPS у него стоит Free...
Просите возврата денег на этом основании - не ваша вина, что у него что-то не работает... Да и доставка у него всё-таки безумная по стоимости...
Нет, он ничего не завышает. Это ошибка продавца или глюк калькулятора. Накатать, конечно можно - но это какой-то формализм выходит - т.е. формально завышает, но только из-за ошибки... В тексте у него чётко прописаны реальные цены и способы отправки.
Лучше напишите продавцу, ткните его носом в стоимость отправки в Россию на его странице и предложите расторгнуть сделку по обоюдному согласию - которое mutual agreement. И все, думаю, будут довольны.
А чего Вы их жалеете? Человек реально попал на деньги из-за оплошности продавца, ведь присутствие бесплатной доставки являлось одним из основных условий заключения сделки, не так ли? На лицо, пусть и неумышленный, но обман покупателя. Я бы потребовал бесплатной доставки, а в качестве доказухи в диспуте использовал страницу с описанием и письмо продавца, подтверждающего яко-бы бесплатную доставку.
Можете, пусть ему сику надерут, но Вы об этом не узнаете. Получите рефанд, влепите ему жирный нег - обещал бесплатно, потом захотел 40 енотов, пришлось деньги вернуть.
В описании лота перечислены страны в которые отправка бесплатная. России там нет. Я так думаю ему может для калькулятора вводить эти данные было лень или это вообще сделать нельзя...
С одной стороны обманул, с другой нет. Надо повнимательней смотреть че в описании написано, там иногда интересные вещи пишу...
Ну вообще не знаю как не Ebay, но по Российским законам покупатель не обязан быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ, это означает, что он не может подозревать о скрытых, двухсмысленных значениях услуги или товара и может трактовать услугу с позиции наибольшей выгоды для себя. Следствием этого являеться то, что суды встают на сторону потребителя в решении таких спортных вопросов, изначально принимая презумкцию ВИНЫ продавца, подрузамевая, что тот мог иметь умысел.
В описании лота перечислены страны в которые отправка бесплатная. России там нет. Я так думаю ему может для калькулятора вводить эти данные было лень или это вообще сделать нельзя...
Вот описание - To Russian Federation -- FREE shipping UPS Worldwide ExpressTM Service to Russian Federation