Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Читаю форум, читаю инструкции по покупке на ebay. В одних инструкциях пишут, что лучше всего заказывать через USPS Express Mail International, потому что можно будет вернуть деньги за товар, так как можно трекать посылку только через этот вид доставки... В других инструкиях пишут, что USPS Priority Mail International тоже позволяет отслеживать посылку, но повторюсь, в других инструкциях пишут что через этот вид почты отслеживать посылку нельзя и получается, что в случае взникновения проблем с посылкой, деньги вернуть не получиться если я заказал поUSPS Priority Mail International. В общем я запутался. Добрые люди, подскажите пожалуйста, какой вид почты для возврата денег выбрать в данной ситуации?
P.S.Особо развитые люди, которые пишут : "курите форум", "надоели со своей ленью" и тому подобные фразы, просьба для вас : Идите в одно место господа. Пишите по теме =)
А ок понял, если можешь ответь пожалуйста, что нужно предоставить для paypal чтобы он вернул мне деньги без трековой поссылки. Ведь как они вернут деньги без подтверждения о том, что мне например не пришла посылка на почту, или нужного предмета нету в посылке
FAQ. Ответы на часто задаваемые вопросы в песочнице - ВАЖНО! Внимание! Пока не все вопросы из FAQ вынесены в оглавление. Читайте тему полностью. [HR] Подробная статистика посылок из разных стран мира - тут! Темы для обсуждения сроков доставки, затыков, запоров, проблем с треками почты: ТРЕКИ...
А ок понял, если можешь ответь пожалуйста, что нужно предоставить для paypal чтобы он вернул мне деньги без трековой поссылки. Ведь как они вернут деньги без подтверждения о том, что мне например не пришла посылка на почту, или нужного предмета нету в посылке
ебай и пайпал большей степени покупателя-ориентированная площадка. Это не вы должны доказывать что не получили, а продавец что отправил, я например уже давно не обращаю внимания на наличие трек-номера.
donsilnobl, 1) а причем вообще здесь способ доставки? если вы товар не получили, чем бы он не был отправлен, деньги должны вернуть. если факта вручения нет. 2) в названии темы вы говорите о возврате товара, хотя в тексте исходного первого сообщения об этом речи вообще нет! если вы таким образом пытались получить ответы на два вопроса, задавая один в теме, а другой в самом сообщении, то тогда я отвечу про возврат: товар возвращается обратно с трек-номером(пусть это будет мелкий пакет заказной, либо EMS), но только при открытом диспуте.
спасибо за такое сообщение , но я даже не думал об этом, просто расписываю все варианты концовки, чтобы не оказалось так, что я получил не то что хотел а деньги прое*ал
доказательство о неполучении посылки...хыыы....ну можете например сходить на почту и попросить выписку о том, что на ваше имя не было полученно посылок
а если серьезно - то выше вам уже все написали! Читайте внимательнее!!!
h34r: предостерегаю вас на будущее!! Кидание продавцов на деньги - отрицательно влияет на вашу карму!!! h34r:
я бы точнее сказал - влияет на всех покупателей из России. если посылки в Россию часто не доходят, то зачем вообще тогда туда отправлять... - так и думают продавцы.
я выше написал ответы на все ваши вопросы по этой теме. вы спрашиваете одно и то же по несколько раз. еще раз: если вы открываете спор о неполучении, то продавец должен доказать факт отправки и сообщить о местонахождении посылки. вся эта информация содержится в трек-номере. если даже он вбил номер, а там показывает статус, к примеру "Импорт", это не может официально означать, что вы получили посылку. по правилам eBay ответственность за товар лежит на продавце вплоть до 45 дня с момента покупки, включая доставку этого товара, его несоответствие описанию и т.п. ; если вы диспут не открыли в этот срок, значит вас все устраивает.
я бы точнее сказал - влияет на всех покупателей из России. если посылки в Россию часто не доходят, то зачем вообще тогда туда отправлять... - так и думают продавцы.
я выше написал ответы на все ваши вопросы по этой теме. вы спрашиваете одно и то же по несколько раз. еще раз: если вы открываете спор о неполучении, то продавец должен доказать факт отправки и сообщить о местонахождении посылки. вся эта информация содержится в трек-номере. если даже он вбил номер, а там показывает статус, к примеру "Импорт", это не может официально означать, что вы получили посылку. по правилам eBay ответственность за товар лежит на продавце вплоть до 45 дня с момента покупки, включая доставку этого товара, его несоответствие описанию и т.п. ; если вы диспут не открыли в этот срок, значит вас все устраивает.
donsilnobl, я давал эту информацию с другой целью, надеюсь вы правильно ей воспользуетесь. в противном случае, вы будете одним из тех, из-за кого иностранные продавцы не хотят слать в Россию.
russian_gangsta, хех) чему может научить пользователь с ником "Русский гангстер"? donsilnobl, эх вы! мы вас тут уму разуму учить..а вы все туда-же! :mellow:
однозначно вас нельзя назвать виноватым. нужно сначала посмотреть, совпадают ли размеры, указанные в описании лота с размерами полученной обуви. если нет, то виноват продавец. второй вариант: размер одинаковый, но вам он не подходит - ваши проблемы, что не знаете свой размер.
Добавлено спустя 1 мин. 57 сек. donsilnobl, рано или поздно все тайное становится явным. любой обман аукциона с вашей стороны запросто может быть выявлен, пусть и не сразу...
а вы, я смотрю, уже ожидаете получить пустую посылку? с чего такая уверенность? может хоть продавца подскажете, раз уж есть основания заведомо ему не доверять))
russian_gangsta, хех) чему может научить пользователь с ником "Русский гангстер"? donsilnobl, эх вы! мы вас тут уму разуму учить..а вы все туда-же! :mellow:
а вы, я смотрю, уже ожидаете получить пустую посылку? с чего такая уверенность? может хоть продавца подскажете, раз уж есть основания заведомо ему не доверять))