• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Какой способ конвертации выбрать?

M

Mar4y4ka

Новичок
Баллы
0
Здравствуйте.помогите пожалуйста...привязала карту мастеркарт к Pay-Pal,сделала первую покупку на Ebay-выбило-способ конвертации-я выбрала второй....помогите пожалуйста как правильно.карта в рублевом счете.извините если вопрос поставлен не верно.я новичок.

Добавлено спустя 11 мин. 17 сек.
и еще вопросик-Pay-pal снял 1.95 у.е насколько мне известно эти деньги потом возвращаются назад на карту...но в аккаунте у меня написано что Pai pal отправил деньги назад-но на карту они так и не вернулись?может что то надо сделать для этого?иливсе таки деньги сами вернуться на счет?еще раз спасибо.надеюсь на понимание.

KDenis

KDenis

Новичок
Баллы
0
лучше конвертация по курсу банка
1,95 вернут чуть позже, не переживайте

николай!

николай!

Крутой иБаер
Баллы
888
Профиль-мои финасы-мои предварительно утверждённые платежи-обновить-задайте доступные источники финансирования-вариант конвертирования-Прошу выставлять мне счета в валюте, указанной в фактуре продавца.

M

Mar4y4ka

Новичок
Баллы
0
Профиль-мои финасы-мои предварительно утверждённые платежи-обновить-задайте доступные источники финансирования-вариант конвертирования-Прошу выставлять мне счета в валюте, указанной в фактуре продавца.

Это на сайте Ebay ?

meetgood

meetgood

Новичок
Баллы
0
Mar4y4ka, нет, это на сайте paypal

M

miudepoole

Новичок
Баллы
0
M

Mar4y4ka

Новичок
Баллы
0

ясно-щас буду искать.

Добавлено спустя 5 мин. 40 сек.

Билл мне в той валюте, перечисленные на счет продавца.