Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил танцевальный коврик. Проблемы начались сразу, на 5 день спрашиваю, почему не отправляете (1-2 обещано). В ответ - извините уже отправлено - ждите. Пишу - заполните хоть дату отправки на страничке ebay. Ответ - вот адрес на который отправили (как доказательство что отправили) что еще надо. 44 дня его нет - завожу кейс на ebay, долго переписываюсь ... меня кормят обещаниями еще раз послать и уже с бесплатным треком, но смутило несколько моментов: 1)любой документ об отправке не дает 2) спрашивает мой адрес, хотя сама же его мне писала, и я его цитировал в кейсе 3) на возврат не соглашается Параллельно открыл кейс на paypal, но по ошибке завел его не по ссылке с ebay, а самостоятельно (как я понял теперь этого не надо делать, теперь они обьъединены) Закрываю кейс на ebay, думаю верну деньги через палку. а тут на тебе - автоматом закрылся на paypal, причина - Вы добровольно закрыли кейс на Ebay!!! Заказывал 3 коврика одновременно, 2 на ebay и 1 в диалэкстриме через 10 дней заказал еще один - все пришли на 30-40 день, кроме этого!!
Теперь самое интересное Ebay возвращает мне всю сумму в виде купона на 55 день! (после переписки конечно)))
Какой фидбек поставить продавцу? Сегодня последний день!
От продавца, после оплаты автоматом не получил положительный фидбек. Если поставить негатив, Ebay наверно может это не понравится - деньги вернулись - зачем минуса ставить.
поставьте тот фидбек который вы считаете нужным.. я бы поставил нейтральный, но это мое мнение.. с другой стороны имхо наша почта виновата и ваш итем скоро придет мб )
Если не удовлетворены продавцом, то ставьте соответственный фидбeк. Ебай все равно оставите вы негатив или нет. Если хотите,чтоб другие покупатели не ошибались на ваших ошибках, то пишите правду. Я вообще с продавцами не чичкаюсь, если они дерзят, огрызаются, тупят, подсовывают подделку , то пишу негатив + follow-up. Хорошая програмка, показывает все негативы и нейтралы продавца. Я сначала анализирую, а потом только покупаю.
diz688 1. вы бы назвали продавца и указали место проживания. Так будет больше конкретики. 2. есть продавцы, которые не ставят отметки о отсылке. 3. в ситуации INR все переспрашивают адрес - хотят убедиться, что вы понимаете куда оно отослалось.
diz688 1. вы бы назвали продавца и указали место проживания. Так будет больше конкретики. 2. есть продавцы, которые не ставят отметки о отсылке. 3. в ситуации INR все переспрашивают адрес - хотят убедиться, что вы понимаете куда оно отослалось.
2) Бывает, но в данный момент из 20 ожидаемых посылок все помечены как отправлены, то есть скорей это исключения или халатность продавца - я так считаю!!! Думаю на это обратило внимание ebay при возврате денег. И еще, заметил с теми кто не ставят отправку и фидбек сразу после оплаты - с большей вероятностью возникают трудности.
3) Адрес в кейсе на ebay обсуждался, но в палке снова вопрос - сообщите адрес))) Зато очень приятно когда продавец отправляет фото посылки, если нет трека, или приходит письмо подтверждения от палки об отправке.
diz688 1. 98.5 это критический уровень - я, к примеру, у такого бы не заказал 2. если он мошенник - что ему мешает проставить отметку? Просто, как факт -некотрые продавцы не ставят. 3. Не было случая, чтобы у меня не переспросили адрес : ) Возможно ждут, что ошибемся и это будет аргумент для кляйма. Фото это приятно для покупателя, конечно, но как же это напряжно для продавца, если он продает сотни товаров в день.