Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мной был куплен товар в Германии, но в течении 45 дней я его не получил и открыл диспут о неполучении. Продавец на контакт не шёл и быстро перевёл диспут в клейм, который я благополучно и проиграл :( ( Вот ссылка на ветку с описанием хода диспута)
Собирался уже обжаловать результат клейма, но только что обнаружил в ящике извещение о посылке из Германии.
Т.е. продавец оказался честным и лот я уже получил, но: 1. Во время диспута продавец не шёл на контакт, говоря что неполучение посылки - это не его проблемы. 2. Подтверждение отправки мне не предоставил. 3. На его нынешних лотах также есть отправка в Россию почтой "Гермес", хотя уже месяц назад на моём лоте стало ясно, что к нам шлёт только DHL за 25 евро (против 13 евро у Гермеса). Заманивает россиян якобы дешёвой доставкой?! Я на это, кстати, и купился...
Позитивного фида после этого совсем ставить не хочется. Но и портить Российско-Германские торговые отношения негативом тоже не стоит...
Malasay Почему многие пытаются переложить морально-этические стороны покупок на ебэй на плечи форумчан? Вы сами не в состоянии решить что делать? - не оставляйте отзыв. А так это больше похоже на троллинг.
1. Во время диспута продавец не шёл на контакт, говоря что неполучение посылки - это не его проблемы.
2. Подтверждение отправки мне не предоставил.
3. На его нынешних лотах также есть отправка в Россию почтой "Гермес", хотя уже месяц назад на моём лоте стало ясно, что к нам шлёт только DHL за 25 евро (против 13 евро у Гермеса). Заманивает россиян якобы дешёвой доставкой?! Я на это, кстати, и купился...
там 4 звезды, вот и оцени по каждой. некоммуникативен - поставь 1 звезду. хорошо описал лот - поставь 5, ну и в том же духе. посылку ты получил в конце концов ну и плюс текстом добавь свое отношение
Да хватит уже лепить минусы за то, что наша почта тупая и долгая!!! И так уже скоро для России иБэй закроется, уже многие китайцы даже не отправляют нам! Поставь положительный и оцени по звездам, а еще лучше, будьте добрее к людям и у них проснется совесть и они Вам улыбнутся!
наша почта по срокам сейчас исправляется, если все отправлено правильно, то приходит в разумный срок. а вот если продавец быструю доставку меняет на медленную, то такого продавца нужно ... минусовать.
Да какой рефунд? Потратите нервы и себе, и проду) То что продавец не шел на контакт может быть обусловлено тем, что он павер (они, как правило, на контакт не идут). То, что у нас почта ужасная - факт, с которым не поспоришь. Сам негативы получал от покупателей из-за козлячего отношения почты. Обидно. Я бы порекомендовал ничего не ставить или поставить позитив, но большими буквами написать, что посылка шла долго и продавец в свою очередь совсем не шевелился. Кому надо, тот учтет Ваш комментарий в фидах продавца. Рад за Вас, что посылка таки дошла.
Ну что вы в крайности кидаетесь, негативы позитивы. Есть же нейтральный фид. Товар пришел? Пришел. Отношение прода понравилось? Не понравилоась. Значит нейтральный. В нем и написать что продавец не комуникабелен) и звездами оценить работу его
Если посылки приходят,и все в порядке-ставлю положительный фид,в любом случае,коммуникабельный прод был или нет(ну а общение и прочее,как вам правильно сказали,можно и звездами отрегулировать).За 60 покупок поставил 1 нейтрал(прод отправлял плеер ,просто кинул коробочку с плеером в почтовую коробку и все,никакой бумагой не обложил,в итоге плеер все таки получил,но была разбита сама коробочка от плеера) и один негатив-когда вместо выигранной PSP Slim мне прислали убитую PSP FAT.