• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Каким д/б СЦ,оценивающий техсостояние вещи чтобы ПП оценила

M

mopk

Новичок
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск, Россия
каким д/б СЦ,оценивающий техсостояние вещи чтобы ПП оценила

т.к. пришлось сокращать название темы в заглавии, то приведу полное название темы (каким оно должно было быть):
каким должен быть сервисный центр, дающий заключение о техническом состоянии аккумуляторной батареи, чтобы пэйпал приняла это заключение к сведению при решении вопроса об открытом клэйме в мою пользу?..

т.е. меня интересует, должен ли быть СЦ авторизированным производителем оборудования, должен ли он быть сертифицированным в соответствие с росстандартом (все СЦ, занимающиеся аккумуляторными батареями в Новосибирске сообщают, что не имеют такой сертификации, т.к. она стала добровольной и довольно дорогой) или достаточно заключения профильного СЦ (не авторизированного и не сертифицированного), но зато с подписями, датами, печатями, серийным номером изделия и с переводом на английский?


более подробное описание случая:

купил аккумуляторную оригинальную батарею (marked IBM, made in japan) для ноутбука thinkpad IBM как новую, а она совсем даже и не новая и работает абы как (кроме того, почему-то была взломана печать "не открывать до использованя" на внутренней упаковке.. внешняя упаковка была в отличном состоянии)

списался с продавцом (поверселлер), он сообщает, что батарея была запечатана (печать цела была при упаковке) и по его мнению распечатал ее таможеник (насколько мне известно, таможеники не распечатывают посылки, если адресат не присутствует на распечатывании), кроме того, он старается указать на то, что я неправильно использую батарею и потому она показывает такие плохие результаты (я ему писал, что делал все по инструкциям к батарее и ноутбуку, а именно: для достижения максимальной емкости батарея прошла несколько полных циклов зарядки-разрядки, а для проверки емкости была установленна отдельно (это вторичная батарея, и она была установлена в ноутбук без первичной батареи))..

вопрос о правильном использовании пока волнует мало, т.к. технарь продавца явно не технарь..

в общем, отпирается..
возможно и правду говорит, но вот с трудом верится, что таможеник мог подменить батарею (хотя легко верится, что таможеник мог вскрыть посылку без меня), т.к. ноутбук совсем даже и не новый (откуда бы таможенникам на таможне иметь плохо работающие батереи на подмену к такому старью, как мое (1998))

обратившись в СЦ получил ответ, что диагностику сделают (весьма дешево), заключение дадут (на английский язык перевод тоже не проблема), но не уверены, что их заключение может быть признано пэйпал, т.к. они не имеют сертификации росстандарта


вот, собственно, и вопрос про СЦ
(поискал по форуму по ключевым словам "сервис", "сервис*", "сервисц*", "сервис-центр" и т.п., но ответа найти так и не удалось, хотя кажется, что раньше ответ встречал)


ЗЫ стоит ли просить содействия продавца (если он сможет доказать, что упаковал невзломанную коробочку), чтобы жаловаться на таможню/почту? (внешняя упаковка была в отличном состоянии)
 
P

pheofun

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Russia
чтобы пэйпал приняла это заключение к сведению при решении вопроса об открытом клэйме в мою пользу?..
Диспут и клейм уже открыты или это артподготовка?
(насколько мне известно, таможеники не распечатывают посылки, если адресат не присутствует на распечатывании)
Еще как распечатывают.
обратившись в СЦ получил ответ, что диагностику сделают (весьма дешево), заключение дадут (на английский язык перевод тоже не проблема), но не уверены, что их заключение может быть признано пэйпал, т.к. они не имеют сертификации росстандарта
Думаю, что только PP сможет ответить на этот вопрос, почему бы не спросить у него?
ЗЫ стоит ли просить содействия продавца
Да, пусть доказывает, что батарея была новая.
жаловаться на таможню/почту? (внешняя упаковка была в отличном состоянии)
Почти уверен, что вас нахлабучил продавец (такое частенько бывает, что вместо новой вещи подсовывают б/у) или у него рейтинг 100%?
А на коробке следы вскрытия были (левый скотч, вмятины)?
 
M

mopk

Новичок
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск, Россия
артподготовка :shock:
(пока переговоры с продавцом веду, до окончания срока открывания диспута еще две недели)

хмм, это таможенники по закону так распечатывают без присутствия меня? или в обход закона?

так и поступлю, спрошу насчет необходимости авторизации и сертификации сервисного центра, проводящего экспертизу, у ПП.. спасибо за совет

я уже в последнем письме сделал запрос, может ли продавец предоставить какие-нибудь доказательства, что отправил новый аккумулятор.. (посмотрим, что ответит)

рейтинг продавца не 100, но неплохой вроде - 99.6 (52000+)
нейтральные и негативные отзывы о продавце читал - отпирается неплохо, но на честного не очень похож :p
(сам вот сейчас думаю, почему это меня не остановило?..)
..следов вскрытия, как уже писал выше, не видел..
смотрел внимательно на почте.. жалею, что видеозапись распечатывания не сделал.. точнее я делал, но затупил в процессе одновременной видеосъемки и распечатывания, и она (видеозапись) не получилась :wink:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live