M
mopk
Новичок
каким д/б СЦ,оценивающий техсостояние вещи чтобы ПП оценила
т.к. пришлось сокращать название темы в заглавии, то приведу полное название темы (каким оно должно было быть):
каким должен быть сервисный центр, дающий заключение о техническом состоянии аккумуляторной батареи, чтобы пэйпал приняла это заключение к сведению при решении вопроса об открытом клэйме в мою пользу?..
т.е. меня интересует, должен ли быть СЦ авторизированным производителем оборудования, должен ли он быть сертифицированным в соответствие с росстандартом (все СЦ, занимающиеся аккумуляторными батареями в Новосибирске сообщают, что не имеют такой сертификации, т.к. она стала добровольной и довольно дорогой) или достаточно заключения профильного СЦ (не авторизированного и не сертифицированного), но зато с подписями, датами, печатями, серийным номером изделия и с переводом на английский?
более подробное описание случая:
купил аккумуляторную оригинальную батарею (marked IBM, made in japan) для ноутбука thinkpad IBM как новую, а она совсем даже и не новая и работает абы как (кроме того, почему-то была взломана печать "не открывать до использованя" на внутренней упаковке.. внешняя упаковка была в отличном состоянии)
списался с продавцом (поверселлер), он сообщает, что батарея была запечатана (печать цела была при упаковке) и по его мнению распечатал ее таможеник (насколько мне известно, таможеники не распечатывают посылки, если адресат не присутствует на распечатывании), кроме того, он старается указать на то, что я неправильно использую батарею и потому она показывает такие плохие результаты (я ему писал, что делал все по инструкциям к батарее и ноутбуку, а именно: для достижения максимальной емкости батарея прошла несколько полных циклов зарядки-разрядки, а для проверки емкости была установленна отдельно (это вторичная батарея, и она была установлена в ноутбук без первичной батареи))..
вопрос о правильном использовании пока волнует мало, т.к. технарь продавца явно не технарь..
в общем, отпирается..
возможно и правду говорит, но вот с трудом верится, что таможеник мог подменить батарею (хотя легко верится, что таможеник мог вскрыть посылку без меня), т.к. ноутбук совсем даже и не новый (откуда бы таможенникам на таможне иметь плохо работающие батереи на подмену к такому старью, как мое (1998))
обратившись в СЦ получил ответ, что диагностику сделают (весьма дешево), заключение дадут (на английский язык перевод тоже не проблема), но не уверены, что их заключение может быть признано пэйпал, т.к. они не имеют сертификации росстандарта
вот, собственно, и вопрос про СЦ
(поискал по форуму по ключевым словам "сервис", "сервис*", "сервисц*", "сервис-центр" и т.п., но ответа найти так и не удалось, хотя кажется, что раньше ответ встречал)
ЗЫ стоит ли просить содействия продавца (если он сможет доказать, что упаковал невзломанную коробочку), чтобы жаловаться на таможню/почту? (внешняя упаковка была в отличном состоянии)
т.к. пришлось сокращать название темы в заглавии, то приведу полное название темы (каким оно должно было быть):
каким должен быть сервисный центр, дающий заключение о техническом состоянии аккумуляторной батареи, чтобы пэйпал приняла это заключение к сведению при решении вопроса об открытом клэйме в мою пользу?..
т.е. меня интересует, должен ли быть СЦ авторизированным производителем оборудования, должен ли он быть сертифицированным в соответствие с росстандартом (все СЦ, занимающиеся аккумуляторными батареями в Новосибирске сообщают, что не имеют такой сертификации, т.к. она стала добровольной и довольно дорогой) или достаточно заключения профильного СЦ (не авторизированного и не сертифицированного), но зато с подписями, датами, печатями, серийным номером изделия и с переводом на английский?
более подробное описание случая:
купил аккумуляторную оригинальную батарею (marked IBM, made in japan) для ноутбука thinkpad IBM как новую, а она совсем даже и не новая и работает абы как (кроме того, почему-то была взломана печать "не открывать до использованя" на внутренней упаковке.. внешняя упаковка была в отличном состоянии)
списался с продавцом (поверселлер), он сообщает, что батарея была запечатана (печать цела была при упаковке) и по его мнению распечатал ее таможеник (насколько мне известно, таможеники не распечатывают посылки, если адресат не присутствует на распечатывании), кроме того, он старается указать на то, что я неправильно использую батарею и потому она показывает такие плохие результаты (я ему писал, что делал все по инструкциям к батарее и ноутбуку, а именно: для достижения максимальной емкости батарея прошла несколько полных циклов зарядки-разрядки, а для проверки емкости была установленна отдельно (это вторичная батарея, и она была установлена в ноутбук без первичной батареи))..
вопрос о правильном использовании пока волнует мало, т.к. технарь продавца явно не технарь..
в общем, отпирается..
возможно и правду говорит, но вот с трудом верится, что таможеник мог подменить батарею (хотя легко верится, что таможеник мог вскрыть посылку без меня), т.к. ноутбук совсем даже и не новый (откуда бы таможенникам на таможне иметь плохо работающие батереи на подмену к такому старью, как мое (1998))
обратившись в СЦ получил ответ, что диагностику сделают (весьма дешево), заключение дадут (на английский язык перевод тоже не проблема), но не уверены, что их заключение может быть признано пэйпал, т.к. они не имеют сертификации росстандарта
вот, собственно, и вопрос про СЦ
(поискал по форуму по ключевым словам "сервис", "сервис*", "сервисц*", "сервис-центр" и т.п., но ответа найти так и не удалось, хотя кажется, что раньше ответ встречал)
ЗЫ стоит ли просить содействия продавца (если он сможет доказать, что упаковал невзломанную коробочку), чтобы жаловаться на таможню/почту? (внешняя упаковка была в отличном состоянии)