![NeviDimka](/community/data/avatars/m/0/2.jpg?1525389878)
NeviDimka
Powerseller
Гарантии
Давая какие-либо гарантии покупателю, Вы повышаете свои шансы продать товар за лучшие деньги, нежели конкуренты. WesternBid дает за всех своих продавцов 30-дневную гарантию, в которую включается возмещение денег покупателю в случае получения бракованного или не соответствующего описанию товара. Если Вы работаете под этими гарантиями, от Вас ожидается, что Вы сделаете все возможное со своей стороны, чтобы в течение этих 30 дней товар оставался в рабочем состоянии (например, протестируете фотоаппарат перед отправкой и позаботитесь о надежной упаковке).
Если Вы работаете самостоятельно, то срок и условия гарантий Вы определяете сами. В принципе, 30 дней гарантии на б/у вещь - достаточный срок. Другое дело, что Вы должны определиться, что входит и что не входит в гарантийные случаи.
Например, у меня был случай, когда один клиент, купив пару объективов на сумму свыше 1000 долларов, после их получения потребовал компенсацию больше чем на половину суммы. Мотивировал он это тем, что ему нужны были цельные анаморфоттники, а не объективы с насадками, и что это совершенно разные цены. После отправки его к описанию (пусть он немец, и плохо знает английский, но на картинках-то ясно видно было, что это объективы с насадками) и предложения отправить товар следующему за ним покупателя с выплатой ему разницы между их ставками в 15 долларов он замолчал. После этого случая соответствующая строка в моих описанию стала звучать так:
You have 45-days from shipping date money back (except s/h and 10% restocking fee) or partial refund guaranteed if not satisfied or item doesn't match description.
Другими словами, я предлагаю полный возврат денег, если товар не соответствует описанию. Или частичный возврат денег, если клиент справедливо чем-то недоволен. Или полный возврат за вычетом стоимости пересылки и 10%, если он просто хочет вернуть товар без веских причин. Хотя тут надо бы поднять процентов до 20, я думаю (хотя и при 10% за два года не было ни одного необоснованного возврата).
Есть разные формулировки гарантий. Например, "guaranteed to be not DOA" (не будет убитым в момент прибытия). Чтобы дать такую гарантию, Вы должны быть уверены, что вещь исправна на момент отправки, и что она не сломается, если ее уронят с высоты метра полтора, или поставят на нее ящик весом килограмм 10.
"Satisfaction Guaranteed" (удовольствие гарантируется) означает, что клиент получит именно то, что купил (в описанном косметическом и техническом состоянии, и вплоть до совпадения серийных номеров). Другими словами, у него не возникнет ни одного повода для расстройства. Эта гарантия требует несколько более подробного и точного описания предмета, и, как и в первом случае, надежной упаковки.
AS IS (как есть). Лучшая с точки зрения продавца гарантия. Обычно при этом в описании говорится "не протестирован". И покупатель исходит из предположения "на запчасти". Дорого такую вещь не продашь, зато и претензии принимать не будешь. Идеально подходит к таким вещам, которые на ладан дышат. Сегодня работает, а завтра может сломаться. Или уже сломана. В принципе, некоторые продавцы лукавят. Они знают, что товар неисправен, но пишут "не тестировался, продается как есть". И большинство покупателей это понимают. Если же Вы намеренно напишите "вроде рабочий, но как есть", а он настолько нерабочий, что это видно невооруженным глазом, и даже поломкой в пути этого не объяснишь, то справедливо получите отрицательный отзыв.
"All sales are final". (Никаких разборок) почти то же самое, что и Satisfaction Guaranteed, если сопровождается подробным описанием, и равнозначно AS IS при отсутствии оного. Другими словами, продавец говорит: "смотри внимательно, что берешь; задавай вопросы, пока не сделал ставку; если купил - никакие отговорки и претензии не принимаются).
Давая какие-либо гарантии покупателю, Вы повышаете свои шансы продать товар за лучшие деньги, нежели конкуренты. WesternBid дает за всех своих продавцов 30-дневную гарантию, в которую включается возмещение денег покупателю в случае получения бракованного или не соответствующего описанию товара. Если Вы работаете под этими гарантиями, от Вас ожидается, что Вы сделаете все возможное со своей стороны, чтобы в течение этих 30 дней товар оставался в рабочем состоянии (например, протестируете фотоаппарат перед отправкой и позаботитесь о надежной упаковке).
Если Вы работаете самостоятельно, то срок и условия гарантий Вы определяете сами. В принципе, 30 дней гарантии на б/у вещь - достаточный срок. Другое дело, что Вы должны определиться, что входит и что не входит в гарантийные случаи.
Например, у меня был случай, когда один клиент, купив пару объективов на сумму свыше 1000 долларов, после их получения потребовал компенсацию больше чем на половину суммы. Мотивировал он это тем, что ему нужны были цельные анаморфоттники, а не объективы с насадками, и что это совершенно разные цены. После отправки его к описанию (пусть он немец, и плохо знает английский, но на картинках-то ясно видно было, что это объективы с насадками) и предложения отправить товар следующему за ним покупателя с выплатой ему разницы между их ставками в 15 долларов он замолчал. После этого случая соответствующая строка в моих описанию стала звучать так:
You have 45-days from shipping date money back (except s/h and 10% restocking fee) or partial refund guaranteed if not satisfied or item doesn't match description.
Другими словами, я предлагаю полный возврат денег, если товар не соответствует описанию. Или частичный возврат денег, если клиент справедливо чем-то недоволен. Или полный возврат за вычетом стоимости пересылки и 10%, если он просто хочет вернуть товар без веских причин. Хотя тут надо бы поднять процентов до 20, я думаю (хотя и при 10% за два года не было ни одного необоснованного возврата).
Есть разные формулировки гарантий. Например, "guaranteed to be not DOA" (не будет убитым в момент прибытия). Чтобы дать такую гарантию, Вы должны быть уверены, что вещь исправна на момент отправки, и что она не сломается, если ее уронят с высоты метра полтора, или поставят на нее ящик весом килограмм 10.
"Satisfaction Guaranteed" (удовольствие гарантируется) означает, что клиент получит именно то, что купил (в описанном косметическом и техническом состоянии, и вплоть до совпадения серийных номеров). Другими словами, у него не возникнет ни одного повода для расстройства. Эта гарантия требует несколько более подробного и точного описания предмета, и, как и в первом случае, надежной упаковки.
AS IS (как есть). Лучшая с точки зрения продавца гарантия. Обычно при этом в описании говорится "не протестирован". И покупатель исходит из предположения "на запчасти". Дорого такую вещь не продашь, зато и претензии принимать не будешь. Идеально подходит к таким вещам, которые на ладан дышат. Сегодня работает, а завтра может сломаться. Или уже сломана. В принципе, некоторые продавцы лукавят. Они знают, что товар неисправен, но пишут "не тестировался, продается как есть". И большинство покупателей это понимают. Если же Вы намеренно напишите "вроде рабочий, но как есть", а он настолько нерабочий, что это видно невооруженным глазом, и даже поломкой в пути этого не объяснишь, то справедливо получите отрицательный отзыв.
"All sales are final". (Никаких разборок) почти то же самое, что и Satisfaction Guaranteed, если сопровождается подробным описанием, и равнозначно AS IS при отсутствии оного. Другими словами, продавец говорит: "смотри внимательно, что берешь; задавай вопросы, пока не сделал ставку; если купил - никакие отговорки и претензии не принимаются).