B
BestBuyer
Новичок
В общем выиграл еще один лот (точнее просто купил - Buy It Now)!
Попросил уточнить продавца детали доставки.
Мне на Email пришло сообщение. Тема содержало название лота, но номера, к сожалению не было.
В сообщение написано, что мол все будет норм. Оплатите такую то сумму (она указана правильно) и мы вышлем Вам лот.
Я ответил на это сообщение и запросил Email в PayPAl, т.к. собирался платить через посредника.
Мне прислали EMail. Я замечательно все оплатил.
Сегодня мне опять приходит сообщение на EMail с названием лота.
Там написано, мы вышлем все вам сразу после оплаты. Вот наш счет в PayPal и реквизиты еще какие то.
НО мыло счета УЖЕ ДРУГОЕ!!! Я вообще не в понятках пишу - вы же мне прислали другой ЕМайл?
Сам в это время поднимаю переписку. По ней понимаю, что тот, с кем я говорил о доставке и кому я сделал оплату - вроде бы вообще и не тот?!!!
Обратился к моему посреднику (vinport.net) - спасибо ему! Начали разбираться! Он сказал, что могла произойти какая то ошибка. Но странно тогда, что продавец, получивший ошибочный платеж молчит.
Потом уже в деталях платежа нашли ЛОГИН МОЕГО продавца, т.е. у кого я реально купил лот. Т.е. емайл то вроде другой, но логина там 2 - и один из них как раз тот.
Я вообще запутался, написал опять мыло продавцу, жду от него разъяснений.
Посредник, сказал, что если ошибка все таки была - постараемся попросить возврат.
Хотел бы также услышать ваши комментарии.
Попросил уточнить продавца детали доставки.
Мне на Email пришло сообщение. Тема содержало название лота, но номера, к сожалению не было.
В сообщение написано, что мол все будет норм. Оплатите такую то сумму (она указана правильно) и мы вышлем Вам лот.
Я ответил на это сообщение и запросил Email в PayPAl, т.к. собирался платить через посредника.
Мне прислали EMail. Я замечательно все оплатил.
Сегодня мне опять приходит сообщение на EMail с названием лота.
Там написано, мы вышлем все вам сразу после оплаты. Вот наш счет в PayPal и реквизиты еще какие то.
НО мыло счета УЖЕ ДРУГОЕ!!! Я вообще не в понятках пишу - вы же мне прислали другой ЕМайл?
Сам в это время поднимаю переписку. По ней понимаю, что тот, с кем я говорил о доставке и кому я сделал оплату - вроде бы вообще и не тот?!!!
Обратился к моему посреднику (vinport.net) - спасибо ему! Начали разбираться! Он сказал, что могла произойти какая то ошибка. Но странно тогда, что продавец, получивший ошибочный платеж молчит.
Потом уже в деталях платежа нашли ЛОГИН МОЕГО продавца, т.е. у кого я реально купил лот. Т.е. емайл то вроде другой, но логина там 2 - и один из них как раз тот.
Я вообще запутался, написал опять мыло продавцу, жду от него разъяснений.
Посредник, сказал, что если ошибка все таки была - постараемся попросить возврат.
Хотел бы также услышать ваши комментарии.