• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Какая-то фигня...

  • Автор темы BestBuyer
  • Дата начала
B

BestBuyer

Новичок
Регистрация
27 Июл 2008
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Россия, Волгоград
В общем выиграл еще один лот (точнее просто купил - Buy It Now)!
Попросил уточнить продавца детали доставки.
Мне на Email пришло сообщение. Тема содержало название лота, но номера, к сожалению не было.
В сообщение написано, что мол все будет норм. Оплатите такую то сумму (она указана правильно) и мы вышлем Вам лот.
Я ответил на это сообщение и запросил Email в PayPAl, т.к. собирался платить через посредника.
Мне прислали EMail. Я замечательно все оплатил.
Сегодня мне опять приходит сообщение на EMail с названием лота.
Там написано, мы вышлем все вам сразу после оплаты. Вот наш счет в PayPal и реквизиты еще какие то.
НО мыло счета УЖЕ ДРУГОЕ!!! Я вообще не в понятках пишу - вы же мне прислали другой ЕМайл?

Сам в это время поднимаю переписку. По ней понимаю, что тот, с кем я говорил о доставке и кому я сделал оплату - вроде бы вообще и не тот?!!!
Обратился к моему посреднику (vinport.net) - спасибо ему! Начали разбираться! Он сказал, что могла произойти какая то ошибка. Но странно тогда, что продавец, получивший ошибочный платеж молчит.
Потом уже в деталях платежа нашли ЛОГИН МОЕГО продавца, т.е. у кого я реально купил лот. Т.е. емайл то вроде другой, но логина там 2 - и один из них как раз тот.

Я вообще запутался, написал опять мыло продавцу, жду от него разъяснений.
Посредник, сказал, что если ошибка все таки была - постараемся попросить возврат.

Хотел бы также услышать ваши комментарии.
 
A

alec2002

Новичок
Регистрация
19 Дек 2006
Сообщения
347
Баллы
0
Местоположение
Москва
нужно видеть письмо, включая информацию заголовка, чтобы судить. есть ли оба письма в my ebay?
на первый взгляд похоже на мошенничество - вы перевели деньги не продавцу, а мошеннику, который прислал вам первое письмо.
 
aash

aash

Новичок
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
2 726
Баллы
0
Местоположение
Москва
нужно видеть письмо, включая информацию заголовка, чтобы судить. есть ли оба письма в my ebay?
на первый взгляд похоже на мошенничество - вы перевели деньги не продавцу, а мошеннику, который прислал вам первое письмо.

+1
 
B

BestBuyer

Новичок
Регистрация
27 Июл 2008
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Россия, Волгоград
В my Ebay писем с обоих емайлов НЕТ!
Они отправлялись напрямую.

Хотя я сначала отсылал через my Ebay. Потом уже отвечал также напрямую.
 
B

BestBuyer

Новичок
Регистрация
27 Июл 2008
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Россия, Волгоград
До сих пор нет никаких комментариев от продавца...
 
B

BestBuyer

Новичок
Регистрация
27 Июл 2008
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Россия, Волгоград
В общем, я думаю, что тот продавец, которому я ошибочно перевел средства промолчал, потому что ... у него точно такой же лот за точно такую же сумму.

Да немного странно. Но он вроде бы уже выслал посылку на мой адрес.

Вопрос теперь в другом. Продавец, у которого я изначально хотел сделать покупку теперь же скорее всего как минимум оставит отрицательный фидбек или еще что-то?
А что я отвечу? Что посылка уже идет ко мне? %) :crazy:
 
O

omo4ka

Новичок
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
60
Баллы
0
Местоположение
Москва
история конечно жесть :/
 
B

BestBuyer

Новичок
Регистрация
27 Июл 2008
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Россия, Волгоград
Сегодня получил емайл - там написано, что прошло 7 дней с момента покупки и нужно оплатить лот. В противном случае - мой счет может быть заблокирован.

Что посоветуете?
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Жестоко :evil:
 
aash

aash

Новичок
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
2 726
Баллы
0
Местоположение
Москва
С

СВой

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
628
Баллы
0
BestBuyer
Пиши письма на EBay и продавцу,с указанием мыла на которое оплатил!Хренова конечно что ты не через myEbay все это дело вел,но что делать. Как вариант еще PP подключить,объяснить сетуацию и попросить вернуть платеж,возможно они сами спишутся с владельцем аккаунта на который ты оплатил за разъяснением...тут вариантов не много
 
7.40

7.40

Powerseller
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
2 741
Баллы
0
Местоположение
СССР
А когда заходишь на страницу лота - там разве не видно что оплачено и указано на какой е-мэйл ?
А если купил 2 лота одинаковых , то наверно надо было тебе 2?
Ну так чего не хочешь платить за второй?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live