Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблему уже описывал. Купил через ебэй айпод. Оплатил, продавец послал, сообщил трекинг письмом (не через службу отправки палпэй). Уже пошел второй месяц как посылка числится в экспорте, т.е. до России не дошла. Вчера по достижению 42-ого дня с момента отправки открыл диспут в палпэе сообщил, что товар не получен. Сегодня пришло через службу отправки палпэй сообщение о трекинге написанное продавцом (его я и так знаю). Что я должен делать дальше: Написать сообщение с требованием возврата денег или как, там же вроде написано об "эскалации"? (Еще нюанс: посылка послана прайорити, хотя по листингу и инвойсу проходит экспресс, который я оплатил, стоит ли упоминать об этом? Думал по получении просить частичный рефаунд.) Просто веду диспут впервые...
Дайте ссылку им на русский треккер, где видно, что посылка в РФ не поступала. Обязательно напишите, что прод отправил покупку не тем видом почты, который был заявлен и оплачен.
У меня почти такая же ситуация, послыка больше месяца висит в экспорте и никаких движений. Открыл case через ebay, продавец в ответ написал номер трека в котором видно только запись об экспорте из США. Дальше что сделать?
Добавлю, сегодня же закрыл case с описанием проблемы и что считаю посылку потерянной и в случае ее прихода обязуюсь деньги продавцу перечислить. Сейчас пришел ответ от ebay, что case закрыт в мою пользу и сообщение от палки об рефаунде.
Да, но если я закрою case до возврата денег, где гарантия, что селлер их вообще вернет. Я думал над таким же обязательством по возврату денег в случае прихода посылки, но м.б. мне диспут пока не закрывать, или это условие возврата?
Добавлю, сегодня же закрыл case с описанием проблемы и что считаю посылку потерянной и в случае ее прихода обязуюсь деньги продавцу перечислить. Сейчас пришел ответ от ebay, что case закрыт в мою пользу и сообщение от палки об рефаунде.
Вот это я немного не понял. Как это вы закрыли кейс? Может его автоматически закрыли ввиду того что продавец полностью все возместил? Вы новичков здесь неверной информацией не снабжайте - иначе натворят беды.
b]aser1972[/b], Вам ни в коем случае не надо закрывать диспут, важно вовремя перевести его в клейм. В течение какого времени перевести в клейм - написано в правом углу, когда открываете станичку с диспутом на платежной системе PayPal. Все это время пишите в открытом диспуте сообщения о том что товар не пришел, продавец взял лишнюю сумму и отправил "небезопасным" видом отправления... Покажи палке трэкномер, трэкни его на сайте www.usps.com. Выложи скриншоты на хостинг хранения фотографий. чтобы видно было что ты активен... Если продавец не будет отвечать, не будет выходить на связи - PayPal с очень большой долей вероятности вернет твою потраченную сумму
Спасибо за разъяснение, сделал все как Вы сказали. В общем продавец ссылается на USPS, говоря что товар должен быть в России но там только указано, что он убыл, потом говорит, что USPS начала расследование, которое продлится 60 дней, и что он готов вернуть разницу в оплате доставки. Я все наглухо отрицаю, вешаю ссылки и скриншоты, правда не уверен, что он вникает в информацию на русских сайтах. В общем надоело мне толочь воду... Согласно палке диспут я могу вестидо 15 деакабря. Вопрос: могу ли я перевести все в клейм раньше?