• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как "заставить" покупателя читать описание

D

dirtylm7

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
61
Баллы
11
Столкнулся с такой проблемой: из-за специфичности моего товара, крайне важно, чтобы покупатель прочитал описание и понял, что он покупает. Некоторые индивидуумы этого не делают (не понимаю, как можно вообще что-то покупать и не читать описание). Есть ли способы сделать это? Допустим, при оплате окошко будет с предупреждением или что-то ещё. Уже и в самом начале описания делал самым большим красным шрифтом "Прочтите прежде, чем покупать". Всё равно не читают!
 
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
588
Местоположение
Moscow
Человеческую натуру не переделать...
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Уже и в самом начале описания делал самым большим красным шрифтом "Прочтите прежде, чем покупать". Всё равно не читают!
Вы напишите, что в тексте есть ссылки на уникальные сексуальные фото тех, кто не прочитал описание ))
 
Nordline-Ost

Nordline-Ost

Новичок
Регистрация
24 Окт 2014
Сообщения
40
Баллы
0
За те 4 года, проведенные на 4PDA.ru я понял одно: более 80% запросов в тему решаются просто прочтя шапку. Т.е. шапки не читает никто. Так что на ваш вопрос может быть только один ответ: необходимо всплывающее окно с текстом: "Нажимая клавишу "Ок" я признаю что прочитал FAQ, Description, Features и осознаю что не сделав этого я ССЗБ и несу все возможные и невозможные риски, включая: нападение инопланетян, пробуждение Ктулху, Всемирного Зла и Чебаркульского метеорита на своей голове и заднице."
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
Кратко заглавными буквами умещайте ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ прямо в названии :)
Разрешите полюбопытствовать, что за категория товаров, покупатели которых регулярно брезгуют чтением описания?

Видимо, что-то совсем недорое? Слабо представляю, чтобы даже очень безответственный покупатель игнорировал описание товара за, скажем, $3000.
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
D

dirtylm7

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
61
Баллы
11
За те 4 года, проведенные на 4PDA.ru я понял одно: более 80% запросов в тему решаются просто прочтя шапку. Т.е. шапки не читает никто. Так что на ваш вопрос может быть только один ответ: необходимо всплывающее окно с текстом: "Нажимая клавишу "Ок" я признаю что прочитал FAQ, Description, Features и осознаю что не сделав этого я ССЗБ и несу все возможные и невозможные риски, включая: нападение инопланетян, пробуждение Ктулху, Всемирного Зла и Чебаркульского метеорита на своей голове и заднице."


Вот как раз подобное и ищу, и то, скорее всего, люди попросту будут его закрыть. Я просто действительно уже понятия не имею, как заставить народ хоть не много читать описание. Я в шоке просто от такого отношения. Самое главное тут же начинают требовать рефунд, как до дела доходит, это дико тормозит работу и заставляет тратить кучу времени.
 
L

lexarud

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Попытайтесь поставить себя на место покупателя, и постарайтесь оформить свой листинг так, что бы в дальнейшем не возникало подобных проблем - раз происходит как Вы описываете, значит название (или возможно что то другое) вызывает у покупателя однозначные ассоциации с тем, чем не нужно!
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
я как то видела) вместо одной из фото товара -призыв к прочтению листига
видать достали совсем прода
только скрин не пройдет-надо наверное распечатать и сфотографировать
но,кмк,это........ тоже может не сработать
 
D

dirtylm7

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
61
Баллы
11
Попытайтесь поставить себя на место покупателя, и постарайтесь оформить свой листинг так, что бы в дальнейшем не возникало подобных проблем - раз происходит как Вы описываете, значит название (или возможно что то другое) вызывает у покупателя однозначные ассоциации с тем, чем не нужно!


Дошёл до смешного - в самом названии уже внёс информацию, которая может в дальнейшем смутить покупателя. Плюс в самом начале описания выбрал жирный и самый большой шрифт ярко красного цвета. Куда более я уже и не знаю... В среднем 1 из 5 покупателей вообще понятия не имеет о том, что купил. Остальные естественно довольны и благодарны.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Должно помочь подробное описание аукциона - понятным, в меру грамотным и обычным текстом без использования шапок и шаблонов. Если текста не так много, больше вероятности что его прочтут полностью. Первой строчкой в описании аукциона можно указать магические слова:
"Please, Read Our Auction Description Before Buying."
 
Live

Similar threads




Вверх
Live