Q
qweeex
Новичок
- Регистрация
- 9 Ноя 2016
- Сообщения
- 1
- Баллы
- 0
В общем мне надо сделать редирект посылки.
Я обращался в поддержку и мне сказали что это делается в MyChoice за 5$.
Я попытался там зарегистрироваться (в качестве адреса выбрал левый домик на отшибе) и свое имя и фамилию.
И мне выдало:
Кто имел дело с MyChoice, что надо сделать чтобы зарегистрироваться?
Или как по другому перенаправить посылку?
Я обращался в поддержку и мне сказали что это делается в MyChoice за 5$.
Я попытался там зарегистрироваться (в качестве адреса выбрал левый домик на отшибе) и свое имя и фамилию.
И мне выдало:
, а если вбивал адрес посредника он жаловался на коммерческий адрес.Based on the information provided, UPS cannot process your request. If you feel this message was provided in error, please contact UPS at 1-888-851-4901
Кто имел дело с MyChoice, что надо сделать чтобы зарегистрироваться?
Или как по другому перенаправить посылку?