Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здраствуйте. Выиграл месяц назад телефон на ebay, затем передумал. Написал продавцу, он ответил "ok, no problem", и все. Сейчас прошел месяц, автоматически открылся кейс о неоплате. Продавец говорит что он его не открывал и может закрыть, но не знает что делать и куда нажимать. Я тоже не знаю, так как никогда не продавал там.
Подскажите пожалуйста, как нужно поступить продавцу, чтобы закрыть этот кейс?
со страйком для покупателя ( если он не лукавит, что не сам вручную case открыл ) . Поэтому действия предпринять надо, это возможно для "мирного" разрешения вопроса.
Спасибо. Отправил ему порядок действий для закрытия кейса, он очень странно себя ведет. Ответил "Bro take it easy okay you was the one who started all this I will do it I will take care just take it easy", и ничего не сделал. Тем временем осталось уже 2 дня. Что можно сделать? Может быть позвонить в Customer Support?
Смысла звонить, наверное, нет. Покупатель не оплатил, case открыт. Можно оплатить - страйка не будет и продавец должен выслать товар. Вопрос, кто case открыл. Если автоматически- через 4 дня автоматически закроется со страйком. Если вручную и он ничего не будет делать, то и покупателю ничего не будет.
Спасибо, уговорил продавца закрыть кейс. Но теперь другая ситуация. Выиграл аукцион за $300, продавец написала мне сообщение что она не разобралась, и она хотела минимум 400, а вообще это все для пожилого отца и ему нужно 400 и так далее. И согласился, она перевыставила лот по другой цене, но мою покупку не отменила. Сейчас на сообщения не отвечает, скоро будет месяц и как я понимаю откроется кейс за неоплату, правильно? Что можно сделать? Или ждать пока влепят страйк и потом делать заявку на снятие страйка?
Само ничего не происходит. Т.е., если автоматическое открытие case не включено и вручную не открывает продавец, то покупателю ничего не будет. Если case открывается, то - сообщение №1 темы ( case закрывается вручную, продавцу неплохо бы компенсировать fee или отмена сделки).
Добавлено спустя 9 мин. 9 сек. Не, какая компенсация ему, если он /она сама не хочет продавать по выигрышной цене. Это неправильно. Вот если именно в этой ситуации case откроют, вот тогда можно в поддержку обратиться с перепиской , в которой продавец пишет, что его цена не устраивает.