Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Учтите что банк снимает деньги с карты по курсу покупки доллара (по большему), а возвращает по курсу продажи (по меньшему). Т.е. на каждой операции по возврату 1000$ вы будете терять минимум 500р, если карта рублевая.
Насчет денег и возврата темная и неприятная история, надеюсь, что пока. Поделюсь опытом. На apple.com оплатил картой СБ ipad mini (указал адрес знакомого в Филадельфии). Все прошло гладко, $329 плюс налог ушли с карточки (баланс уменьшился на эту сумму).
Спустя несколько дней пришло от Эппл письмо, в котором они попросили урегулировать проблемы со СБ, т.к. не могут получить деньги (куда же ушла сумма?), дали неделю. Связался со контактным центром СБ, ходил в отделение, никакой внятной информации не получил. Даже написал заявление на рассмотрение моего дела. Был получен отличный ответ - требуется заявление о спорной транзакции, пишите, будем проводить расследование, которое займет до 60 дней. И все, никаких пояснений что и почему. Тем временем заказ был аннулирован.
Прочитав здесь, что деньги Эппл может "заморозить" на месяц, решил подождать. Заказ делал 27 октября. На данный момент имею отмененный заказ, сижу без денег, которые непонятно куда, и СБ не знает/не сообщает подробностей. Общий совет, сто раз подумайте и уточните перед оплатой.
Насколько я знаю, онлайн-магазин Эппл будет автоматически брать налог того штата, в который идет посылка. Знаю точно, что в Нью-Хэмпшир отправляют без налогов, т.к. в штате он отсутствует. Про другие не скажу, но слышал что вроде Делавэр еще без налогов. Второй вариант - это если вы исключение от уплаты налога. Но вы же не церковь и не благотворительная организация, поэтому в подробности, я думаю, можно не вдаваться.
Выписку можно сделать через сбербанк онлайн. При общении с контакт центром можно нарваться как на вменяемого оператора так и на пипетку которая знает о картах меньше чем ты сам.
angelo,
Если есть доступ к сберу онлайн то нужно сделать выписку и посмотреть отличается ли баланс по выписке (в нем не учтены блокировки) от баланса который показывает сам сбер онайлн для карты (со всеми блокировками).
Если есть разница значит деньги просто заблокирован(те фактически не уходили с вашей краты) то позвонить в контакт центр и сказать -- магазин отменил заказ сумма заблокирована хотел бы разблокировать . Возможно некоторые операторы будут тупить и расказывать сказки про 30 дней . Не ведитесь. Требуйте подачи заявления . Его рассматривают до 3 х дней , обычно гораздо быстрее. Иногда приходится перезванивать , что бы с другим оператором поговрить. Перед началом разговора спрашивайте имя и личный номер. На всякий случай