Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как понять "ушло на почту"? ниже окошка для сообщения есть галочка, если её поставить, то это сообщение дублируется тебе же на твою же почту... а само сообщение уходит в Ибей продавца... а мыло продавца, пока он сам тебе не напишет, тебе не может быть известно...
нет. вопрос в другом - я сам хотел спросить про это. переформулирую тогда - как задать вопрос по айтему так, чтоб он был виден в листинге прямо, для всех кто заходит посмотреть на этот лот. не такой вопрос, чтоб только продавец прочел, а публичный как бэ если есть там уже табличка вопрос-ответ, то можно вроде как рядом с ней нажать "задать вопрос" и это будет следующий вопрос в табличке. а если ее там нет - как ее инициировать?
maximilliangreat, а вы не могли бы дать нам ссылку на конкретный листинг продавца, где бы в секции Description были бы видны какие-либо вопросы с ответами?
я вот в этой секции только риторические вопросы находил (вроде Do I ship international? - Yes, I ship international, but shipping and handling price is approximate. )
а нормальные вопросы и ответы иногда есть у листинга в том экране, который появляется при переходе по ссылке ask a question
причем при нажатии на эту сылку могут появляться по крайней мере два разных экрана (я пока только два видел, возможно бывает больше)
один из экранов содержит вопросы и ответы, которые похоже, генерируются полуавтоматически при заполнении соответствующих полей продавцом во время выставления лота на аукцион (а также, возможно, при редактировании лота)
а вот второй экран, который может появиться сразу вместо первого (а может и не появиться и на него надо будет переходить с первого экрана с помощью ссылки contact seller) представляет собой форму для отправки сообщения владельцу лота вот там под формой, действительно, мне иногда доводилось видеть список реальных вопросов и ответов по этому конкретному лоту (есть подозрение, что продавец решает, добавляеть полученные от интересующихся лотом вопросы с данными им (продавцом) ответами в этот список или не добавлять)
если вы на самом деле имеете ввиду этот список вопросов с ответами, а не тот с риторическими вопросами, который может быть найден в description листинга, и не тот с полуавтоматическими ответами, то эти вопросы также были заданы через форму вопроса к продавцу на втором из описанных мной экранов (в заголовке окна моего браузера интернет-страниц этот экран называется My eBay: My Messages: Ask a Question, в то время как первый экран называется Get Answers), и пришли к нему в его My Messages (а также возможно к нему на почту, если его оповещения в учетной записи этого пользователя eBay настроены соответствующим образом).. ну и как уже упоминали раньше, копию этих сообщений вы и сами можете получить на свою почту, если установите соответствующую галочку
Алексей опередил мое сообщение, но смысл похоже тот же, хотя и более лаконично
нет. вопрос в другом - я сам хотел спросить про это. переформулирую тогда - как задать вопрос по айтему так, чтоб он был виден в листинге прямо, для всех кто заходит посмотреть на этот лот. не такой вопрос, чтоб только продавец прочел, а публичный как бэ если есть там уже табличка вопрос-ответ, то можно вроде как рядом с ней нажать "задать вопрос" и это будет следующий вопрос в табличке. а если ее там нет - как ее инициировать?
maximilliangreat, а вы не могли бы дать нам ссылку на конкретный листинг продавца, где бы в секции Description были бы видны какие-либо вопросы с ответами?
maximilliangreat спасибо, поглядел.. таким образом оформленного списка еще не видел (думаю, он тоже оформлен продавцом, а вопросы ему слали через обычную форму)
интересно, что при этом в соответствующем месте на экране My eBay: My Messages: Ask a Question этот список не дублируется (а я то надеялся.. вероятно, продавец выбирает, где показать публичные вопросы и ответы.. там или тут.. вот побуду продавцом и тоже буду все знать ..впрочем, kr_555 основное нам разъяснил)