Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как вышло у покупателя изменить фид с положительного на негативный?
@cappuccini отзыв изначально был негативным, его не корректировали. То есть, негативный отзыв с положительным текстом. Этого на ибэй сплошь, да рядом. Далее, покупатель к этому (своему) отзыву оставил "уточняющий" комментарий.
То есть, негативный отзыв с положительным текстом. Этого на ибэй сплошь, да рядом. Далее, покупатель к этому (своему) отзыву оставил "уточняющий" комментарий.
Когда продавец пишет негатив в положительном отзыве - понятно, у него нет вариантов. Когда покупатель (скорее всего) просто ошибся и поставил негатив, написав, что лучше продавца в мире нет - тоже встречал. Ну или это сарказм такой. Но такая двухходовая комбинация? Не понимаю, зачем такая изощренность при наличии свободы выбора.
Это еще не вершина айсберга. Это так, расколовшийся лед на мелкой речке. Ближе к вершине айсберга случай когда покупатель поставил негативный отзыв с положительным текстом. Посылку он получил n-недель назад, запроса на возврат нет, сообщений от него тоже, просто тишина с негативом. Я звоню покупателю, вежливо спрашиваю, ну как полученный товар, нравится, нет и прочее в традиции подобных разговоров. Мило побеседовали, в процессе беседы покупатель мне признается, что поставил он негативный отзыв только для того чтобы с ним побыстрее вышли на связь.
Кста, нейтрал меняется на положительный также по запросу. Имел такой опыт. Спросил у покупателя что это он нейтрал поставил? Он рассказал и я ему выслал еще один товар и дал трек. Как товар дошел по запросу изменили. Похоже и вправду воткнул нег с автозаполнением )))) Сразу не додумался.
Это еще не вершина айсберга. Это так, расколовшийся лед на мелкой речке. Ближе к вершине айсберга случай когда покупатель поставил негативный отзыв с положительным текстом. Посылку он получил n-недель назад, запроса на возврат нет, сообщений от него тоже, просто тишина с негативом. Я звоню покупателю, вежливо спрашиваю, ну как полученный товар, нравится, нет и прочее в традиции подобных разговоров. Мило побеседовали, в процессе беседы покупатель мне признается, что поставил он негативный отзыв только для того чтобы с ним побыстрее вышли на связь.
Да, бывает хорошо просто позвонить и поговорить че да как. Когда языком особо не владеешь неплохо и просто в вотсап или вайбер обратиться. Но живое общение лучше. Ты уже не абстрактная машина , а живой человек. Точно такой же как покупатель. Этого многим не хватает в онлайн покупках. Я имею в виду видеть вполне реального Джона за непонятным ником с ибей