ks1284
Новичок
Добрый дель!
Ситуация такая, купил фильм сканер фирмы imacon, на американском ебее, за 3100$. Сканер работает не корректно, при сканирование образуются полосы. Пообщавшись на форумах, и перепробовав все что можно было перепробовать - я перепробовал. Но результат неудовлетворителен.
На форуме пишут, что этот дефект образовался со временем из-за подсадки конденсаторов, или же возможно проблема с фильтрами на сенсоре, другими словами сканер нуждается в сервисе, который находится за рубежом и стоимость доставки на сервис 400$ в одну сторону, + столько же назад, + цена за обслуживание и долгие месяцы ожидания.
Нюансы: Покупал я через посредника, но через свой аккаунт, на свое имя и оплачивал пайпал, со своей карты, только шипинг адрес, менял на адрес посредника, а он уже отправлял мне в Россию.
Потом, когда пришел сканер я вначале не мог его включить и писал продавцу об этом, пожже написал, что разобрался с причиной, и причина была в том что лампа была немного не до ввернута и не было контакта... Он заявил что это возможно при транспортировки она открутилась..
Потом я ему писал про проблемы с полосами, он ответил что ему очень жаль, но у него все работало, возможно что-то случилось при транспортировки и он за это не отвечает и предложил обратится в сервис. Хотя очевидно, что у него были эти проблемы и до отправки. Возможно это неисправность самого сенсора в сканере.
(Все переписки велись по емайлу)
Хотелось бы либо сделать полный возврат с отправкой сканера на родину, тут мои потери составят 700 $ за доставки от посредника в Россию и из России в США.
Либо хотя бы частичный возврат в 50%, тут я либо ищу причину дальше, отправляю в сервис зарубеж, либо продаю в Россию за пол стоимости - и закрываю все мои расходы.
Что думаете каковы шансы? И как лучше вести диалоги, для победы? На чем настаивать?
Прошел 1 мес, в диспутах я раньше не участвовал.
Ситуация такая, купил фильм сканер фирмы imacon, на американском ебее, за 3100$. Сканер работает не корректно, при сканирование образуются полосы. Пообщавшись на форумах, и перепробовав все что можно было перепробовать - я перепробовал. Но результат неудовлетворителен.
На форуме пишут, что этот дефект образовался со временем из-за подсадки конденсаторов, или же возможно проблема с фильтрами на сенсоре, другими словами сканер нуждается в сервисе, который находится за рубежом и стоимость доставки на сервис 400$ в одну сторону, + столько же назад, + цена за обслуживание и долгие месяцы ожидания.
Нюансы: Покупал я через посредника, но через свой аккаунт, на свое имя и оплачивал пайпал, со своей карты, только шипинг адрес, менял на адрес посредника, а он уже отправлял мне в Россию.
Потом, когда пришел сканер я вначале не мог его включить и писал продавцу об этом, пожже написал, что разобрался с причиной, и причина была в том что лампа была немного не до ввернута и не было контакта... Он заявил что это возможно при транспортировки она открутилась..
Потом я ему писал про проблемы с полосами, он ответил что ему очень жаль, но у него все работало, возможно что-то случилось при транспортировки и он за это не отвечает и предложил обратится в сервис. Хотя очевидно, что у него были эти проблемы и до отправки. Возможно это неисправность самого сенсора в сканере.
(Все переписки велись по емайлу)
Хотелось бы либо сделать полный возврат с отправкой сканера на родину, тут мои потери составят 700 $ за доставки от посредника в Россию и из России в США.
Либо хотя бы частичный возврат в 50%, тут я либо ищу причину дальше, отправляю в сервис зарубеж, либо продаю в Россию за пол стоимости - и закрываю все мои расходы.
Что думаете каковы шансы? И как лучше вести диалоги, для победы? На чем настаивать?
Прошел 1 мес, в диспутах я раньше не участвовал.