L
linkpusher
Новичок
- Регистрация
- 28 Ноя 2014
- Сообщения
- 3
- Баллы
- 0
Коллеги, подскажите, заказал у китайца приблуду для фотика, step-up ring, для тех кто не в курсе - переходное кольцо, которое позволяет навешивать на объектив светофильтры большего диаметра (step-up). Вот название товара:
Прислали Step-Down Похоже, но как бы не совсем тоДа, это тот случай, когда я прочёл инструкцию после того, как всё сломал. В простыне описания товара, оказывается, затесалась строчка, что это степап, который работает как степдаун, позволяя накручивать фильтры меньшего диаметра на объективы большего. Понял-осознал, больше не буду, всё такое.
Вопрос - есть устойчивый термин, который большими буквами упомянут в названии. Есть альтернативное, прямо противоположное восприятие этого термина отдельно взятым продавцом. Сумма сделки смешная - 4GBP (выбрал китайца с треком в кои то веки ), я рад, что напомнил сам себе про необходимость максимально въедливого чтения описаний столь бюджетно Понятно, что никаких телодвижений по возврату товара я делать не буду Хотя... ни разу не отправлял международку, может заработать ещё один опыт на этой сделке? Чисто ради опыта? Или ну его?
Кто виноват - понятно, виноваты оба. Вопрос - что, собственно, делать в такой ситуации? Ну как бы позитив продавец не заслуживает... Нейтрально? Негативно? Заморочиться с возвратом?
Продавец сейчас предлагает оплатить ему доставку повторно и он вышлет то, что нужно. Из 4GBP доставка 2,5 Ну как бы не очень заманчиво
Brand Naiken 72-62mm Lens Filter Step-up Ring Adapter For DSRL Cameras E047
Прислали Step-Down Похоже, но как бы не совсем то
Вопрос - есть устойчивый термин, который большими буквами упомянут в названии. Есть альтернативное, прямо противоположное восприятие этого термина отдельно взятым продавцом. Сумма сделки смешная - 4GBP (выбрал китайца с треком в кои то веки ), я рад, что напомнил сам себе про необходимость максимально въедливого чтения описаний столь бюджетно Понятно, что никаких телодвижений по возврату товара я делать не буду Хотя... ни разу не отправлял международку, может заработать ещё один опыт на этой сделке? Чисто ради опыта? Или ну его?
Кто виноват - понятно, виноваты оба. Вопрос - что, собственно, делать в такой ситуации? Ну как бы позитив продавец не заслуживает... Нейтрально? Негативно? Заморочиться с возвратом?
Продавец сейчас предлагает оплатить ему доставку повторно и он вышлет то, что нужно. Из 4GBP доставка 2,5 Ну как бы не очень заманчиво