Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как Вернуть Товар Продавцу Из Германии? Подробно Внутри!
Доброе время суток, значит купил себе вот такой кассетный плеер из Германии http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=260807130711&ssPageName=STRK:MEWNX:IT получил вчера, плеер оказался не рабочим, все батарейки испробовал но нет, в описании товара у продавца пишется что плеер работает и все тики пики, естественно я открыл диспут на сайте ебай с ультиматум возврат денег на возврат товара! + представил видео
Я хотел бы отправить с отслежкой! в местной почте это можно сделать? что-та продавец настойчиво просит меня вернуть товар обратно и нагло утверждает что плеер работал до отправки в россию и ноет что он отправлял типо по Германии и сделал мне искрючение и.т.д,
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
ну как вы видели видео я выложил! и чётко видно что плеер не работает, ну а если честно изначально я хотел выбить хотябы половину суммы чтобы на эти деньги отдать этот плеер на ремонт! но поступил иначе!
вся необходимая информация (в т.ч. ссылки на сайты ПР и ЕМС) у вас уже есть теперь необходимо включить мозг, проанализировать информацию и принять решение
ТС, вы можете на почте отправить с помощью отправления "обыкновенная посылка" или "ценная посылка", тогда они будут трекаться и в германии стоит это около 950 р а емс около 1600 р.
У вас отправка назад стоит дороже плеера в случае емс, а в случае есть обычной посылкой- то половину! Спрашивается, оно вам надо???
Я бы отправил мелким пакетом, как вам советовал Alex_Striker, это будет стоить 182 рэ. Я так часы отправлял бракованные- дошли до продавца за 12-13 дней
Я бы отправил мелким пакетом, как вам советовал Alex_Striker, это будет стоить 182 рэ. Я так часы отправлял бракованные- дошли до продавца за 12-13 дней
We are sorry you are having an issue with the item you purchased. Here's what happens next:
Seller has been notified
The seller has been notified that the item you have received was not as described and have opened a case in the Resolutions Centre. They now have 10 days to respond to the case. As a solution, the Seller could offer a full or partial refund or send you a replacement.
Action Required from you after 10 days:
If the seller does not solve your issue or you do not hear from them in the next 10 days you should go to the Resolution Centre and choose the "Escalate" option. We can then resolve the issue for you.
In nearly all cases either the seller will fix your problem or if we find in your favour, we will refund your money within 21 days from today.
What incentive is there for the seller to resolve your issue:
Sellers have a strong incentive to fix your issue. The majority of our sellers respond very quickly to customer issues while those that don't will be negatively impacted in their seller standings.
If the seller does not solve your issue or you do not hear from them in the next 10 days you should go to the Resolution Centre and choose the "Escalate" option. We can then resolve the issue for you.