Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
заказал часы в феврале http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110999220539 посылку до сих пор не получил. открыл диспут. продавец должен был вернуть деньги до 2 мая. после майских праздников захожу диспут автоматически закрыт,денег нету. сообщение от продавца : Мы несколько раз пытались вернуть деньги, однако мы получили следующее сообщение об ошибке: Был проблема обработки вашего PayPal возврат. " что делать???
заказал часы в феврале http://cgi.ebay.com/...em=110999220539 посылку до сих пор не получил. открыл диспут. продавец должен был вернуть деньги до 2 мая. после майских праздников захожу диспут автоматически закрыт,денег нету. сообщение от продавца : Мы несколько раз пытались вернуть деньги, однако мы получили следующее сообщение об ошибке: Был проблема обработки вашего PayPal возврат. " что делать???
1. Написать в сервис PayPal. Узнать, действительно ли пытался данный человек сделать возврат денег и в чем может быть причина. 2. Насколько знаю, если VISA или Master Card, то можно обратиться в банк со всеми документами и написать заявление об отмене транзакции.
подать аппеляцию в пейпал - как - ищите на форуме или сделать чарджбек - идти в банк и писать заявление на возврат платёжки - всё подробно опистаь - что и где заказали, приложить пеерписку с продавцом либо предоставить любые доказательства заказа
Несколько похожая ситуация: Приятель попросил заказать 2 футболки и толстовку у одного продавца, я заказал, товар получил, но приятель в силу своей лени и раздолбайства не удосужился точно определить свой размер - одежда оказалась ему велика на размер. Продавец в течении 30 дней допускает возврат товара, договорились, что для экономии времени я заказываю по новой, а эту высылаю обратно, он при получении делает возврат средств. Всю переписку вел через ебей сообщения. Посылку он получил 30го апреля и отписал, что сделал мне возврат средств 1го мая (в ебее он транзакцию почему-то отменять не стал). Прождал до 6го - никаких писем от палки о возврате средств нет. Отписал продавцу, что не вижу денег - продавец ответил 9го, что да, цитирую - "I apologize for the time you have had to wait for the refund to come through. There was an error when the refund was processed and it was not updated to show the refund was cancelled. I have put the refund through for you today and it should be processed shortly. Thank you for your patience. "Хорошо, прождал до 13го - писем от палки так и нет, отписал ему еще раз, на что он ответил - "Again, we apologize for the processing delay. Your transaction was refunded on 5/1/13 in the amount 130.47."То-ли он врет, то-ли одно из двух: так как 9го он пишет, что была ошибка и он заново вбил рефунд 9го, а 15го он отвечает, что рефунд был 1го.Завтра 45 день, кейс я пока не открывал, так как продавец вызывает доверие http://myworld.ebay....984.m1423.l2754 Думаю, спор открыть все же придется, даже с целью подстраховки, но вопрос - где лучше? На ебее, получается, на каждую из 3х вещей мне придется открывать кейс. Получается - спор в палке предпочтительнее?
если пришло письмо от пейпал о возврате и напротив лота стоит отметка о сделанном возврате - не беспокойтесь, денежка 100% вернётся на карту. сроки зависят от эмитента/суммы/дня недели/предстоящих праздников и тд - обычно 2-6 дней
ещё один.... ну сколько же можно то? читайте форум уже!!! никак вы их не переведете. сможете тока потратить на другую покупку. у россии наглухо закрыт вывод денег на русские карты/счета. если сумма очень большая- то на карту пионер, за обслуживание которой естессно платите вы. Если сумма те самые 300 баксов, то и заморачиваться не стоит. если остались ещё вопросы, то кнопка поиск- в правом верхнем углу форума, очень помогает, скажу по секрету