Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, пожалуйста, можно ли в диспуте о неполучении товара написать, что товар уже получен, но хочу получить разницу в доставке? Заказывала из США с Ebay, доставка приорити 50 долларов, вместо этого выслали 1 классом. Вовремя товар не пришел, открыла диспут. Через две недели получила. И как можно узнать стоимость доставки (в сопроводительном листе информации по стоимости доставки не было). Спасибо. Хочу добавить, что продавец неконтактный, поэтому с ним договориться не получится.
nafisa1980, зайти на сайт USPS, раздел международная доставка, ввести вес посылки и посмотреть точную стоимость. она у вас на коробке (на наклейке) указана в лабелях (lb) и унциях (oz), поглядите внимательно. в сша вес указывают в этих единицах, а не в килограммах по человечески) вот эти циферки и вводите при расчете. внизу под приорити расчетом есть неприметная вкладка- фирст класс. тыкаете на нее и увидите скока точно продавец отдал за доставку. и соответственно просите разницу обратно. но по моему опыту, палка к сожалению посылает далеко и закрывает такие диспуты с формулировкой" разбирайтесь сами с продавцом, мы принимаем претензии тока на товар, цена доставки нас не касается" но бывают и исключения, так что обязательно пробуйте. и удачи
в палке в диспуте есть такой пункт- несоответствие цены доставки. но всегда палка закрывала эти диспуты с формулировкой как я написала в 4 сообщении этой темы. всем мои 7 диспутов (за 5 лет) были закрыты, возмещения не было ни по одному.всегда корректный посыл на.. к продавцу. а доставка была завышена и на 50 и на 112 баксов однажды. обидно было дарить такие деньги продавцу .
Вот в продолжение темы, написала в диспуте, что посылку получила и хочу от прода получить разницу, тогда закрою диспут. Вот что он ответил:
I will gladly give you a a shipping refund of $29.55 but eBay is to giving me the option can you close the case and send me your PayPal and I will send you the money. eBay put the funds on hold so I can't send it to you till the case is closed. I am glad you got your package. I'm sorry for the shipping delay USPS was suppose to send it priority.
Бред какой-то. По-моему, он хочет меня надуть( Как думаете, что делать? Еще пропала возможность отправить диспут в саппорт. Почему это произошло?