Лермонтов Сергей
Новичок
- Регистрация
- 25 Сен 2016
- Сообщения
- 6
- Баллы
- 0
Имею аккаунт Paupal с привязанной банковской картой рф VISA Сбербанк и полной верификацией (присылал все документы, счета, итд).
До этого совершал покупки в нескольких интернет-магазинах, все было нормально.
Потом у карточки кончился срок действия - естественно я ее зарегистрировал новую в аккаунте. Сменился адрес прописки - прислал данные.
Покупал билет на поезд в Испании - платеж заблокировали, билет я не получил. Затребовали заново кучи документов, отправил.
Платеж завис и не возвращают уже 3 месяца.
Звонки в российскую техподдержку не несут вообще никакой информации - ничего не отвечают. Говорят - мы не знаем, ждите. Что делать в такой ситуации?
1. забить на сумму (всего 19 евро) и не портить себе нервы?
2. обратиться в другую техподдержку, не российскую?
3. фактически деньги они сняли, услуга оказана не была, деньги висят на счетах paypal, как я понял? Это разве не квалифицируется законом как мошенничество?
У кого какие мнения на этот счет?
До этого совершал покупки в нескольких интернет-магазинах, все было нормально.
Потом у карточки кончился срок действия - естественно я ее зарегистрировал новую в аккаунте. Сменился адрес прописки - прислал данные.
Покупал билет на поезд в Испании - платеж заблокировали, билет я не получил. Затребовали заново кучи документов, отправил.
Платеж завис и не возвращают уже 3 месяца.
Звонки в российскую техподдержку не несут вообще никакой информации - ничего не отвечают. Говорят - мы не знаем, ждите. Что делать в такой ситуации?
1. забить на сумму (всего 19 евро) и не портить себе нервы?
2. обратиться в другую техподдержку, не российскую?
3. фактически деньги они сняли, услуга оказана не была, деньги висят на счетах paypal, как я понял? Это разве не квалифицируется законом как мошенничество?
У кого какие мнения на этот счет?