Дело было так. ДО заказа я написала проду длину стопы и спросила какой размер мне выбрать, просила измерить стельку. Замеры стельки он не написал, но написал какой размер мне надо купить. Я и купила. А когда туфли пришли, я из них просто выпала!!! они падали с ног при первом же шаге! Я ему написала, что носить нельзя, давай верну обратно и куплю у тебя же , но на 2 размера меньше. Поскольку получив и померяв туфли, я уже могла точно определить какой размер мне подойдет.
Но продавец уперся намертво, пишет я тебе выслал именно тот размер, который ты заказала, возврат не приму! Пришлось открывать спор.
Суппорт запросил фото, я послала фотку ноги в туфле, видно отлично было, что туфли сильно велики. И сделала фотку измерения сантиметром стельки внутри туфли. Но стелька не вынималась и суппорт объяснил, что начала сантиметровой ленты в носке туфли они не видят, а видно только у пятки, потому это фото не доказывает истинную длину замера. Ну резонно. Но я еще ссылалась на переписку, где я писала проду размер ступни в мм и спрашивала размер, а он написал какой размер мне нужно купить. Но суппорт написал, что они не могут найти эту переписку и попросили прислать им скрины.
Из чего заключаю, что переписка в центре сообщений суппорту не доступна.
Сделала скрины, подчеркнула там красным указанный мною размер ступни (плюс этот факт был зафиксирован еще на фото, с линейкой возле ноги, это суппорт такое запросил, но могла бы и сама дотумкать его сразу сделать и отправить), подчеркнула в ответе прода фразу, где он написал какой размер мне следует купить, отправила все в диспут и стала ждать.
Короче, вскоре получаю ответ суппорта, что они все рассмотрели и приняли решение, что виноват продавец, а мне вернут деньги.
ps Почему прод уперся и отказался принимать возврат, я так и не поняла до сих пор. Ведь он ничего не терял. Это я потеряла бы деньги на возврате.