Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недавно купил на eBay б/у ноутбук. В описании было сказано, что продавец купил его также на eBay без батареи и блока питания и поскольку блока питания не нашел, то перепродает его как б/у и без проверки. Ну и написано, что претензии по состоянию не принимаются. А у меня как раз и блок был и батарея и цена в 200$ привлекла. Когда пришел и я его стал смотреть выяснилось, что он безнадежно не работает (нужно менять матрицу, проц и материнку). Я понимаю что лохонулся на 200$, но может есть вариант вернуть деньги? Прошло менее 30 дней.
Написать продавцу, что полученный товар вас не устраивает и вы хотите возврата денег за него. Само собой - товар возвращаете, за свой счет. Если не хотите возвращать, то пишете что товар не соответствует описанию и вы хотите частичный рефанд за него. Потом ждете, что ответит продавец. В зависимости от ответа будут дальнейшие уже действия.
Ага ссылку на лот желательно. Чего у него там с возвратом. Деньги всегда можно вернуть, на ебэе не бывает без возврата. Можно открыть диспут о несоответсвии товара описанию и подождать решения от ебэя. Товар придется вернуть. Но опять же - сначала надо написать продавцу и все обсудить с ним. Это первое правило.
Я написал продовцу. Он ответил, что в лоте ясно написано, что он не проверял работоспособность, а сам покупал как исправный. И что в описании написано, что в соответствии со всем выше сказанным в случае покупки притензии не принимаются.
А продавец 99.8% около 400 продаж Ссылку смогу только через неделю когда с отпуска выйду на работу (не помню еБайный пароль).
Понятно, что сказка, но написана очень качественно. Он так и писал, что не проверял и гарантировать работоспособность не может. Ни к чему придраться. Вы думаете спор поможет?
СтОит попробовать открыть спор. Дальше - выполнить все требования ebay. Прод скорее всего знал, что продает, но по описанию - претензии предъявить трудно. Но в создавшейся ситуации - ваша вина на 99%. Вы сами должны осознавать риски таких покупок и по крайней мере знать, что вы будете делать с такими железяками дальше. Прод написал, что не включал и не проверял. В результате можно получить железяку, которая не пережила попадание молнии или 380V в сети питания. И вы это купили. Кто виноват?
Открывайте диспут и требуйте полный рефанд. То что прод написал в описании - это его проблемы. За продажу нерабочей железки, как ноутбука ебэй его засуспендит - неважно что он там накалякал в описании. Он не имел права выставлять такой товар вообще на ебэе. Диспут на несоответствие описанию или подделка товара. Полный рефанд пусть делает, а вы ему эту железяку назад вернете.
В крайнем случае спор проиграете, в чем я очень сомневаюсь. Негативный отзыв продавцу само собой ставите.
Как не имел права? На ибее продается много всякого хлама, на запчасти и т.д. Где в полиси ибея прописано, что продавец не имеет права продать хлам as is?
Во всяком случае, пусть ТС пробует, терять уже нечего.
Ноутбук б/у и хлам железный это разные вещи. Запчасти тоже должны быть рабочие, иначе это железки. А продавец явно соврал, во всяком случае на ебэе не дураки сидят - прочитают что он там накалякал. Как можно продавать материальный товар as is, кто его сможет виртуально понять чего там as is? Даже програмное обеспечение продающееся as is имеет демо версии или бесплатный срок использования для проверки.
По минимуму это несоответствию товара описанию. Открывайте диспут! И дайте ссылку на товар, если можно.
Кстати прямое нарушение Seller Policy - неполное описание товара. Я не знаю чего там и как - это и есть нарушение правил. Должен знать и указать, таковы правила оформления листинга.