• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как вернуть деньги

S

shkola141

Новичок
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Вчера вечером заказал на ebay.comIphone. Как обычно оплатил посылку, всё как положено. В личном кабинете лот висит как оплаченый и не отправленный. И тут на мыло пришло письмо от прода такого содержания: "Sorry to inform you but currently I'm not taking orders from Russia. I will process your refund soon.". Причем во вкладке где говорится о доставке, Россия присутствует с расписанными ценами на Експресс и Приорити. Утром написал еще раз мол верните деньги или открою диспут. Просто я еще студент, несколько месяцев копил эти деньги и ушли непонятно куда.
Хотел бы у знать у людей которые сталкивались уже. Как грамотно поступить в такой ситуации? И как я узнаю что деньги вернули, через сколько дней? Карта VISA CLASIC от Сбербанка. Имя продавца uniquediscounts2112. Могу скинуть ссылку на лот.
 
InterceptorKZ

InterceptorKZ

Продвинутый
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
1 767
Баллы
348
Местоположение
Алма-Ата. Казахстан
Написал же прод, что вернет бабло. Подождите немного.
 
S

shkola141

Новичок
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Пермь
А почему он сразу этого не сделал коли не принимает заказы из России? Я так понимаю после оплаты он мог сразу отмену сделать, деньги же он получил. Сколько его ждать, прежде чем начинать какие то действия?
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
прод должен тебе отмену сделки отправить, а ты согласиться с ней, потом пойдет процесс возврата денег
отвратительный совет. посты набиваете? не знаете - не пишите.

сначала возврат денег, потом отмена сделки.
так даже в сообщении об отмене сделки написано. и не иначе!